На СУ6 особых изменений не произошло. Гонщики финишировали практически в том же порядке, что и на прошлом СУ. Разве что, нужно отметить Микко Хирвонена, который неожиданно показал 3-е время спецучастка. Хотя не сказать, что неожиданно. Все ожидали от него такого результата намного раньше, но он смог показать его только сейчас. В любом случае, гонка для него уже провалена. Как провалена она и для его напарника Дани Сордо, который влетел на этом спецучастке в сугроб и потерял несколько минут, вылетев за пределы первой десятки. Таким образом на 10-ую позицию вышел чех Мартин прокоп. Хенинг Сольберг переместился на 9-ое, а Тьерри Невилль на 8-ую позиции.
Мадс Остберг постепенно приближается к Себастьяну Лебу. Последние несколько допов норвежец планомерно отыгрывает у француза по несколько секунд. Сейчас их разделяет около 36 секунд.
Отметились сходом Эйвинд Бринильдсен (проблемы с мотором) и Яри Кетомаа, который даже не доехал до начала спецучастка из-за сломанного карданного вала. Сейчас финн вернулся на сервис и планирует стартовать по СуперРалли.
Комментарии гонщиков:
Косцюшко: Мы поменяли коробку передач на сервисе, а характеристики автомобиля совершенно другие. Нам нужно поменять настройки во время следующего сервиса"
Аль-Кассими: "Прошлый доп снова очень разочаровал, так как мы вылетели в сугроб. Сейчас мы изменили настройки амортизаторов и автомобиль стал вести себя намного лучше"
Хенинг: "Не так хорошо, как раньше. Здесь много камней и гравия, поэтому пришлось не легко, но я все еще наслаждаюсь гонкой".
Леб: "Очень коварный доп. Я очень сильно замедлился, когда проходил Дани. У нас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, поэтому очень сложно удерживать автомобиль на правильной траектории"
Сордо: "Мы врезались в сугроб, но с автомобилем все в порядке"
Никара: "Доп прошел намного лучше, чем утром. Мы старались ехать настолько быстро, насколько могли. Посмотрим, что у нас получилось. "
Латвала: "Очень сложно, у нас практически отсутствует сцепление с трассой на передних колесах, поэтому у автомобиля сильная недостаточная поворачиваемость, но у нас по-прежнему имеется 2 запаски."
Ожье: "Последняя часть допа была очень коварной, поэтому мы просто старались удержаться на трассе. "
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | 13:33.6 | 0.0 | 0.0 |
2. | 4 | M. ØSTBERG | 13:35.9 | +2.3 | +2.3 |
3. | 2 | M. HIRVONEN | 13:39.5 | +3.6 | +5.9 |
4. | 7 | J. LATVALA | 13:40.9 | +1.4 | +7.3 |
5. | 1 | S. LOEB | 13:41.3 | +0.4 | +7.7 |
6. | 5 | E. NOVIKOV | 13:44.2 | +2.9 | +10.6 |
7. | 11 | T. NEUVILLE | 13:45.1 | +0.9 | +11.5 |
8. | 22 | P. TIDEMAND | 13:51.2 | +6.1 | +17.6 |
9. | 15 | J. HÄNNINEN | 13:52.7 | +1.5 | +19.1 |
10. | 23 | J. NIKARA | 14:06.9 | +14.2 | +33.3 |
11. | 16 | H. SOLBERG | 14:06.9 | 0.0 | +33.3 |
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | M | 1:00:58.7 | 0.0 | 0.0 |
2. | 7 | J. LATVALA | M | 1:01:22.8 | +24.1 | +24.1 |
3. | 1 | S. LOEB | M | 1:01:23.3 | +0.5 | +24.6 |
4. | 4 | M. ØSTBERG | M | 1:01:34.9 | +11.6 | +36.2 |
5. | 5 | E. NOVIKOV | M | 1:01:54.0 | +19.1 | +55.3 |
6. | 22 | P. TIDEMAND | 1:02:05.5 | +11.5 | +1:06.8 | |
7. | 15 | J. HÄNNINEN | 1:02:34.5 | +29.0 | +1:35.8 | |
8. | 11 | T. NEUVILLE | T | 1:02:48.3 | +13.8 | +1:49.6 |
9. | 16 | H. SOLBERG | 1:03:44.5 | +56.2 | +2:45.8 | |
10. | 21 | M. PROKOP | T | 1:04:51.2 | +1:06.7 | +3:52.5 |
11. | 42 | A. GRØNDAL | WRC2 | 1:07:02.2 | +2:11.0 | +6:03.5 |
12. | 35 | Y. AL RAJHI | WRC2 | 1:07:08.3 | +6.1 | +6:09.6 |
13. | 14 | D. SORDO | 1:07:10.7 | +2.4 | +6:12.0 |
Автор:moond |