Информация о спецучастке: СУ1, Ле Мулинон – Антрег (37.10 километров)
Описание:
Классический спецучасток Монте-Карло, последний рас использованный в этом формате в 1994 году. Стартует он от ардешанской деревни Ле Мулинон к юго-западу от Валанса, по узким, извилистым и техническим дорогам, затем понемногу поднимается вверх, проходя через небольшие деревушки, пока не забирается на вершину Коль де ла Фейоль на середине трассы. Оттуда дорога расширяется, и начинается быстрый спуск по ухабистым дорогам на пути к финишу в деревне Антрег.
Новые хронометристы явно что-то начудили. Если на первых двух спецучастках были сильные проблемы со сплитами, то теперь и вовсе невозможно понять правильные времена гонщиков. Результаты менялись буквально каждую секунды, ставя на первый план то Леба, то Остберга, то Невилля. Мы же будем считать правильно следующую диспозицию:
Первое место занял бельгиец Тьерри Невилль, показавший время 25:43.3.
Невиль: «Было очень сложно ехать, особенно без шипованной резины. На трассе было много грязи»
Вслед за бельгийцем финишировал его напарник по M-Sport Евгений Новиков, проигравший бельгийцу всего 0.6 сек. В целом россиянин остался доволен своим проходом, но заметил, что было очень сложно.
Лучшим из гонщиков Ситроен на удивление стал не кто-то из заводских гонщиков, а Брайан Буффье, проигравший Невиллю 12.6 сек.
Таким образом лидерство в гонке захватил Тьерри Невилль, около 16 секунд ему проигрывает Брайан Буффье, а Евгений Новиков расположился на 3-ей позиции.
Мартин Прокоп и Мадс Остберг замкнули первую пятерку допа. Хотя прокоп на финише признался, что немного вылетел с трассы и ударился о камень, повредив автомобиль.
Остберг:"Я не могу получить должное чувство автомобиля из-за ужасного выбора покрышек. Ничего не помогает. Без нормальных шин очень трудно ехать
На 6-ом и 7-ом местах расположились два Себа – Ожье и Леб, оба опустившись в общем зачете на 4-ое и 5-ое места соответственно. Возможно здесь снова сыграла шинная тактика. Себастьян надел на эту секцию 2 слика и 2 шипованные покрышки.
Леб: "Мы доехали и это самое главное. Мы можем сделать только одно - сделать самый оптимальный выбор покрышек (комбинация сликов и шипованной резины)
Замкнули первую десятку Латвала, Сордо и Хирвонен. Причем Хирвонен успел еще и попасть в аварию и повредить переднее колесо. По словам самого финна он понятие не имеет где это могло произойти.
Латвала: "Сейчас настройки автомобиля намного лучше, чем утром. Я продолжаю улучшать, но атаковал только в некоторых местах".
Сордо: "Автомобиль стал намного лучше. Трасса намного суше, чем утром, поэтому ощущения от автомобиля намного лучше. Но очень сложно ехать в таких условиях и на таких покрышках.
Украинец юрий Протасов выиграл этот спецучасток в своей категории WRC2, опередив лидера Зеппа Уиганда на 1 минуту.
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
---|---|---|---|---|---|
1. | 11 | T. NEUVILLE | 25:43.3 | 0.0 | 0.0 |
2. | 5 | E. NOVIKOV | 25:43.9 | +0.6 | +0.6 |
3. | 22 | B. BOUFFIER | 25:56.1 | +12.2 | +12.8 |
4. | 21 | M. PROKOP | 26:32.3 | +36.2 | +49.0 |
5. | 4 | M. OSTBERG | 27:28.3 | +56.0 | +1:45.0 |
6. | 8 | S. OGIER | 27:31.6 | +3.3 | +1:48.3 |
7. | 1 | S. LOEB | 27:34.3 | +2.7 | +1:51.0 |
8. | 7 | J. LATVALA | 27:43.9 | +9.6 | +2:00.6 |
9. | 10 | D. SORDO | 27:57.3 | +13.4 | +2:14.0 |
10. | 2 | M. HIRVONEN | 28:11.4 | +14.1 | +2:28. |
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 11 | T. NEUVILLE | T | 1:19:14.8 | 0.0 | 0.0 |
2. | 22 | B. BOUFFIER | 1:19:31.2 | +16.4 | +16.4 | |
3. | 5 | E. NOVIKOV | M | 1:19:32.0 | +0.8 | +17.2 |
4. | 1 | S. LOEB | M | 1:20:12.5 | +40.5 | +57.7 |
5. | 8 | S. OGIER | M | 1:20:16.5 | +4.0 | +1:01.7 |
6. | 10 | D. SORDO | T | 1:21:15.1 | +58.6 | +2:00.3 |
7. | 4 | M. OSTBERG | M | 1:21:16.0 | +0.9 | +2:01.2 |
8. | 2 | M. HIRVONEN | M | 1:21:43.8 | +27.8 | +2:29.0 |
9. | 21 | M. PROKOP | 1:21:44.1 | +0.3 | +2:29.3 | |
10. | 7 | J. LATVALA | M | 1:21:47.7 | +3.6 | +2:32.9 |
11. | 6 | J. HANNINEN | T | 1:22:15.0 | +27.3 | +3:00.2 |
Автор:moond |