«Каждый год одно и то же: мы заканчиваем последнюю гонку и говорим «ура; наконец перерыв!». Но декабрь это время, когда ты либо сворачиваешь дела после предыдущего сезона, либо готовишься к новому. Отпуск? Да вы шутите, мой ежедневник никогда не бывает так забит!
Я думаю обо всем этом, наблюдая за дождем из окна инженерного грузовика Citroen, где я укрываюсь между двумя заездами. Мы находимся в горах Ардеш, проводя испытания для Ралли Монте-Карло, и дождь льет не прекращая после обеденного перерыва. Это тот тип дождя, который может перейти в снегопад, но снега пока еще нет.
Тестирование... пока Ралли Каталонии еще было свежо в нашей памяти, мы отправились прямо в Уэльс, чтобы узнать, почему мы не так быстры, как нам бы хотелось в грязных условиях первого дня в Испании. Думаю, мы проделали хорошую работу. Прямо сейчас мы проводим испытания для Монте-Карло, на следующей неделе мы будем в Швеции, и лично я смог выкроить один день в Испании вместе, чтобы прокатиться за рулем McLaren, на котором я буду ездить в следующем году.
Нужно сделать много всего, и много времени тратится на перелеты. Давайте посмотрим на расписание...
1. Стамбул, где прошла церемонии награждения FIA,
2. Абу-Даби, где прошла презентации команды Citroën в 2013
3. Автошоу в Болонье, Италии, с показательными выступлениями за Red Bull…
И говоря о полетах, недавно у меня был незабываемый опыт, когда мы гостили у отряда боевых летчиков на востоке Франции. Программа началась с симуляции полета, и ноги подкашивались даже когда мы стояли на твердой земле. А потом пришло время настоящих полетов; Даниэль был в Альфа-джете, а я сидел позади пилота в Мираж 2000 со сдвоенным управлением. Я даже летел самостоятельно в паре (очень) коротких моментов. Мы полетали в условиях, требующих невероятной точности, затем опустились на низкую высоту: 580 узлов на 250 футах. Это примерно 1000 км\ч всего в 75 метрах над землей. С ума сойти!
Событием дня стала симуляция дуэли между «моим» Миражом и очень маневренным Альфа-джетом Даниэля. И тогда я чуть не отрубился во время неожиданного подъема. Я смог остаться в сознании и попросил пилота прекратить. Он сказал мне что ускорение было в 8.5G! Даниэль сказал, что у него проблем не было, но он не переходил порог в 6G...
Дидье, мой инженер, только что позвонил, чтобы узнать, что изменилось в машине, так что пришло время еще нескольких заездов. Это все важная работа, но честно говоря, источники для моей мотивации уже заканчиваются. В конце- концов, Michelin сделали всего одно изменение, которое нужно испытать. И все же работу нужно делать. Завтра мы переключимся на другой спецучасток, и начнем все с начала.
Для окончания декабрьской программы у нас припасено три дня в Париже для празднования наших титулов в личном и командном зачете. И в это же время пройдет премьера фильма о нашем последнем полном сезоне с Citroen (“19, rue de Marronniers”).
Так что до 21 декабря я работаю на износ. Потом я выключу телефон и не включу до 7 января. А что потом? Еще тестирование для Монте-Карло, тонкая настройка, и еще более тонкая настройка автомобиля. Ладно, может мой разум уже и занят дальнейшими планами, но я все равно полюблю наше последнее Ралли Монте-Карло, если нас с Даниэлем ждет успех...
Автор:moond |