Себастьян Лёб – лучший гонщик Мирового Чемпионата по ралли с 75 победами и девятью чемпионскими титулами за плечами. Однако его вылет на третьем спецучастке в Сардинии этим утром доказывает, что он всё же человек.
Вот еще пять примеров, когда величайший гонщик в мире попадал в неприятности.
Монте-Карло, 2006: Лёб лидирует на последнем СУ первого дня с отрывом в 1м 16с, когда он потерял управление на грязном асфальте, из-за чего его развернуло и выбросило с дороги на крутой склон. Он стартовал снова по правилам Супер Ралли, и героически пришел вторым. «Я думал, что дорога просто немного мокрая, но она оказалась намного более скользкой, чем я ожидал» - сказал тогда Лёб. «Я шел слишком быстро и вылетел с дороги, но мы ни во что не врезались».
Япония, 2007: Лёб находился в настолько плотной схватке за чемпионский титул с Маркусом Гронхольмом, что проблемы в конце чемпионата могли иметь катастрофические последствия, если бы Гронхольм не сошел с дистанции немногим ранее. Вылет Лёба на 13м спецучастке случился из-за ошибочного прочтения стенограммы штурманом Даниэлем Эленой. Вместо прочтения «минус-минус», означавшего поворот на четвертой скорости, Елена прочел «плюс-плюс», из-за чего Лёб ехал на 20 миль в час быстрее, на пятой передаче.
Греция, 2009: Легендарный француз описал свою аварию на Ралли Акрополя как крупнейшую за всю свою карьеру. Он находился на третьем месте, когда зашел слишком широко и в повороте на шестой скорости зацепил камень, и перевернулся шесть раз, нанеся существенный ущерб своему Citroen C4. К счастью, они с Еленой не пострадали.
Польша, 2009: Недавно Лёб поделился, что сход в Польше, когда он задел пень в первый день гонки, был одним из самых раздражающих в его карьере WRC. «Ничего особенного, но сломался рычаг подвески, и я остановился» - сказал Лёб. «И в конце-концов пробитая шина из-за ямы на трассе, но все подумали, что у меня снова проблемы после аварии в Греции, две проблемы подряд».
Австралия, 2011: Легендарный гонщик Citroen шел на две секунды впереди напарника того времени, Себастьяна Ожье, когда вылетел с дороги в правом повороте, примерно на середине четвертого спецучастка, и перевернулся. «Я зашел в поворот слишком быстро из-за того, что ошибся, глянув на секундомер на приборной панели. Я не был сосредоточен, и недостаточно притормозил для захода в поворот» - признался Лёб впоследствии.
Автор:moond |