Хайден Паддон (Hayden Paddon) последний день ралли Франции начнет с позиции лидера – от своих соперников он оторвался почти на две минуты.
Субботний день Паддон начал с поединка с Крэйгом Брином (Craig Breen), но его исход стал ясен, когда у Брина возникла проблема с задним дифференциалом, и он замедлился до такой степени, что на заключительном спецучастке его обогнал Язид Аль-Раджи (Yazeed Al-Rajhi).
«Это был неплохой день, и мы смогли оторваться от остальных после того, как у Крэйга возникли проблемы», рассказал новозеландец Паддон, который пилотирует Skoda Fabia Super 2000. «После фактически неудачным предгоночным тестовым заездом, на мой взгляд, удалось добиться неплохого результата на этом автомобиле по асфальтированной трассе».
Проблемы Брина начались, когда его развернуло на 13-м спецучастке, но больше всего его обеспокоила проблема с задним дифференциалом, которая обнаружилась на его Ford Fiesta S2000.
Пи-Джи Андерсон (P-G Andersson) из PROTON Motorsports находился на относительно удобном третьем месте, несмотря на разворот на 11-м спецучастке. Однако прокол задней правой шины замедлил его и он оказался на четвертом месте позади Язида Аль-Раджи. Ситуация шведа ухудшилась – на 14-м спецучастке ему пришлось остановиться из-за подозрений на поломку генератора.
Гонку он должен возобновить в воскресенье, но его сход может иметь печальные последствия в его борьбе за титул SWRC. Гонку он начал с небольшим преимуществом в чемпионате – от Брина и Паддона его отделяют лишь восемь очков.
Язид Аль-Раджи также допустил пару разворотов, но это не помешало ему подняться на третье место перед Андерсоном, а потом и вовсе разместиться на 2-ой позиции обогнав Брина, благодаря лучшему результату на предпоследнем спецучастке. «Завтра я буду атаковать» пообещал он. «Надеюсь, все будет в порядке».
Андреас Айгнер (Andreas Aigner), новичок из Австрии, за рулем второго PROTON завершает список участников. Поляк Мацей Олексович (Maciej Oleksowicz) выбыл из гонки, находясь на пятом месте перед заключительным допом в пятницу – у него появились проблемы с топливным баком.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Paddon H. - Kennard J. #31 Škoda Fabia S2000 |
2 | 3:08:08.2 |
105.8 | ||
2. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #36 Ford Fiesta S2000 |
2 | 3:10:06.9 |
+1:58.7 +1:58.7 |
104.7 0.36 |
|
3. | Breen C. - Nagle P. #32 Ford Fiesta S2000 |
2 | 3:10:21.8 |
+2:13.6 +14.9 |
104.6 0.40 |
|
4. | Aigner A. - Ruf D. #34 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 3:14:43.9 |
+6:35.7 +4:22.1 |
102.2 1.19 |
|
5. | Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 3:27:14.4 1:50 |
+19:06.2 +12:30.5 |
96.9 3.46 |
Автор:moond |