Данные спецучастка: SS17, Port Talbot 2 (17.35 км)
Описание спецучастка:
Штурман команды Ford World Rally Team Крис Паттерсон (Chris Patterson):
«Весь день достаточно тяжелый с самого начала. Это старый спецучасток Margam даже несмотря на то, что он не заканчивается в парке Margam. На этом спецучастке Петтер работает прекрасно. Вспомните 2003 год, когда он выиграл титул чемпиона, отыграв время у Себастьяна Леба (Sebastien Loeb). Сейчас гонка проводится на модифицированной трассе, но в том же районе. Это спецучасток для настоящих пилотов. Это скоростная трасса с очень твердой поверхностью. Если оно влажное, тут очень скользко, потому что трасса проложена почти на твердых камнях. Если трасса сухая, ехать можно очень быстро и, кроме того вдоль трассы нет такого количества висящих деревьев».
Интересная у нас получается концовка. Петтер Сольберг после перерыва смог взвинтить темп и победил на СУ17, опередив Леба на 3.2 секунды. Тем самым норвежец вновь вернул себе 2-ую позицию абсолюта.
Сольберг: "Неплохой доп, машина ведет себя отлично. Я просто буду сфокусирован на своей работе, не буду допускать ошибок и сделаю все, на что способен".
"Все в порядке, на этот раз Сольберг быстрее меня. Я стараюсь атаковать изо всех сил, но после обеда у нас какие-то сложности. Трасса сухая, но скользкая. Посмотрим, впереди еще два допа"
Далее нужно отметить аварию Отта Танака, который имел достаточно комфортное преимущество перед Новиковым, но все же ошибся на трассе. Сообщается, что он повредил себе колесо. Таким Образом Евгений Новиков перемещается на 6-ую строчку абсолюта. Сам Новиков финишировал с 8-ым результатом допа.
Места с 3 по 5 заняли скандинавы Латвала, Остберг и Хирвонен. Надо думать, что Остберг похоже починил свой автомобиль. Напомню, что утром у него начались проблемы с двигателем.
Комментарии гонщиков:
Хабиг (ЮАР, Форд) -В одном из поворотов мы немного перестарались и нас немного развернуло"
Аткинсон:"Мы внесли некоторые изменения в настройки автомобиля. Я атаковал весь доп и у нас получился весьма неплохой проход
Прокоп:"Мы пытаемся изменить свой стиль вождения, чтобы сделать его немного более агрессивным. Посмотрим, что из этого получится
Аль-Аттийя: Неплохо, но мы немного потеряли времени, примерно час назад здесь был дождь. У нас был сильный разворот, где мы потеряли несколько секунд. Потом пришлось переключить двигатель в безопасный режим. Посмотрим, что будет дальше."
Невиль: "Я старался атаковать на этом допе, чувствую себя уверенно, не торможу слишком поздно, посмотрим, что из этого выйдет".
Хирвонен:"Сегодня все идет хорошо. Думаю, что этот проход был немного быстрее. Как бы то ни было, я снова показываю хорошее время"
СУ17
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
9:07.1 | 114.5 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
9:10.3 | +3.2 +3.2 |
113.8 0.18 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
9:11.2 | +4.1 +0.9 |
113.6 0.24 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
9:13.3 | +6.2 +2.1 |
113.2 0.36 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
9:13.5 | +6.4 +0.2 |
113.2 0.37 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
9:16.7 | +9.6 +3.2 |
112.5 0.55 |
|
7. | Wilson M. - Martin S. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 9:23.6 | +16.5 +6.9 |
111.1 0.95 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
9:24.8 | +17.7 +1.2 |
110.9 1.02 |
|
9. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 9:26.1 | +19.0 +1.3 |
110.7 1.09 |
|
10. | Atkinson C. - Prévot S. #12 Mini Cooper WRC |
WRC | 9:29.4 | +22.3 +3.3 |
110.0 1.28 |
|
11. | Abbring K. - Miclotte F. #23 Škoda Fabia S2000 |
2 | 9:41.4 | +34.3 +12.0 |
107.7 1.97 |
|
12. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 9:42.4 | +35.3 +1.0 |
107.6 2.0 |
Абсолют
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:50:07.0 |
106.1 | ||
2. |
Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:50:35.1 |
+28.1 +28.1 |
105.8 0.09 |
|
3. |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:50:35.4 |
+28.4 +0.3 |
105.8 0.09 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:51:13.4 |
+1:06.4 +38.0 |
105.4 0.22 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:51:36.6 |
+1:29.6 +23.2 |
105.2 0.30 |
|
6. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:53:29.2 |
+3:22.2 +1:52.6 |
104.0 0.67 |
|
7. |
Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:54:10.2 |
+4:03.2 +41.0 |
103.6 0.81 |
|
8. |
Wilson M. - Martin S. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:55:51.0 |
+5:44.0 +1:40.8 |
102.6 1.14 |
|
9. |
Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:56:45.1 |
+6:38.1 +54.1 |
102.1 1.32 |
|
10. |
Atkinson C. - Prévot S. #12 Mini Cooper WRC |
WRC | 2:57:57.9 |
+7:50.9 +1:12.8 |
101.4 1.57 |
|
11. |
Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:59:08.2 |
+9:01.2 +1:10.3 |
100.7 1.80 |
|
12. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:59:23.9 |
+9:16.9 +15.7 |
100.6 1.85 |
Автор:moond |