<!--[if gte mso 9]> user 14.00 <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}
Данные спецучастка: SS7, Crychan 1 (19.50 км)
Описание спецучастка:
Штурман команды Ford World Rally Team Крис Паттерсон (Chris Patterson): «Есть небольшие отличия по сравнению с предыдущими годами. Половина трассы не использовалась с 2008 года. Примерно половина осталась с уже привычной для нас трассы. Это – фантастический и скоростной спецучасток. Главное тут скорость. Повороты здесь также скоростные, но слепые. Деревья нависают над поворотами, поэтому часто их вообще не видно – работа здесь сложная. Трасса очень красива и, если вам удалось добраться до финиша и показать хороший результат, вы можете гордиться собой».
Ключевым фактором здесь стал выбор шин и, похоже, почти все гонщики угадали. Лишь Крис Аткинсон выехал на жестком типе резине, о чем видимо пожалел.
Молодежь продолжает удивлять на этом ралли. Не смотря на то, что победителем стал Петтер Сольберг, 2-ое и 3-е места оказались немного неожиданными. Их заняли гонщики M-Sport Отт Танак и Евгений Новиков. Причем Танак отыграл у Хирвонена более 5 секунд и сократил разыв до 14.7 сек. Очень интересная схватка намечается.
Сольберг:"У меня одна запаска. Мы сделали правильный выбор (мягкие покрышки), да и автомобиль работает прекрасно"
Новиков:"Все отлично, мы атаковали, но сильно не рисковали"
4-ым стал Яри-Матти Латвала, но финн проиграл своему напарнику всего 1.7 сек. У него еще остается комфортное преимущество в 20 сек.
Латвала:"Я доволен выбором шин. Сейчас самое главное сохранить покрышки в хорошем состоянии для следующих допов. "
Гонщики Ситроен Себастьян Леб и Микко Хирвонен лишь на 5 и 7-ой позициях. Между ними вклинился Мэдс Остберг.
Остберг:"Я старался изо всех сил, но у нас на борту 2 запаски, и я немного недоволен своим автомобилем. Я постараюсь изменить баланс автомобиля"
а Хирвонен:"Я старался как мог, но это все что я могу. Скользковато, но все в равных условиях»
Далее Невилль и Уилсон, а вот 10-ое время неожиданно показал Нассер Аль-Аттийя. Он снял со своего первого прохода около полуминуты!
СУ10 | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Stage Time |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:38.1 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:38.5 | +0.4 +0.4 |
|
3 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:39.0 | +0.9 +0.5 |
|
4 | 6 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:40.5 | +2.4 +1.5 |
|
5 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 10:40.6 | +2.5 +0.1 |
|
6 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:40.9 | +2.8 +0.3 |
|
7 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 10:44.8 | +6.7 +3.9 |
|
8 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 10:53.7 | +15.6 +8.9 |
|
9 | 15 | M. WILSON S. MARTIN |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:54.3 | +16.2 +0.6 |
|
10 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 10:57.9 | +19.8 +3.6 |
|
11 | 21 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:58.6 | +20.5 +0.7 |
|
12 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 11:13.1 | +35.0 +14.5 |
|
13 | 31 | H. PADDON J. KENNARD |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 11:14.2 | +36.1 +1.1 |
|
14 | 7 | N. AL-ATTIYAH G. BERNACCHINI |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 11:18.6 | +40.5 +4.4 |
|
15 | 23 | K. ABBRING F. MICLOTTE |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 11:20.3 | +42.2 +1.7 |
Абсолют | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Total Time Penalties |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:35:44.2 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:35:58.7 | +14.5 +14.5 |
|
3 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 1:36:07.6 | +23.4 +8.9 |
|
4 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:36:16.4 | +32.2 +8.8 |
|
5 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 1:36:44.3 | +1:00.1 +27.9 |
|
6 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:37:03.9 | +1:19.7 +19.6 |
|
7 | 6 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:37:19.0 | +1:34.8 +15.1 |
|
8 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 1:38:27.3 | +2:43.1 +1:08.3 |
|
9 | 15 | M. WILSON S. MARTIN |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:39:17.0 | +3:32.8 +49.7 |
|
10 | 21 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 1:39:41.1 | +3:56.9 +24.1 |
|
11 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 1:40:15.2 | +4:31.0 +34.1 |
|
12 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 1:40:37.8 | +4:53.6 +22.6 |
|
13 | 7 | N. AL-ATTIYAH G. BERNACCHINI |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 1:41:34.0 | +5:49.8 +56.2 |
|
14 | 32 | C. BREEN P. NAGLE |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 1:42:11.0 | +6:26.8 +37.0 |
|
15 | 23 | K. ABBRING F. MICLOTTE |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 1:42:15.6 | +6:31.4 +4.6 |
Автор:moond |