Технический директор Citroen Total World Rally Team Ксавье Местелан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon) объяснил превосходство команды на ралли Финляндии новой революционной подвеской DS3 WRC.
На прошлой неделе Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) утвердил свою 3-ю победу на ралли Финляндии, обогнав местного героя Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) на 6,1 секунды.
В интервью журналу Motorsport News Ксавье Местелан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon) объяснил: «Мы полностью изменили амортизатор. 1-й раз за 11 лет произошли такие изменения. Это 1-й раз, когда Citroen World Rally Car управляется таким образом. Раньше Xsara, C4 и DS3 управлялись совсем по-другому».
«Ещё одно серьезное изменение – резервуар для масла на амортизаторах, раньше он был в верхней части, теперь же – в основании», – продолжил он. «Мы работали над этим в течение года и я должен поблагодарить Микко, что мы достигли таких результатов. Он преподнес совершенно иной подход и совершенно иные идеи».
Оба гонщика хорошо оценили деятельность французской команды.
«Обычно в Финляндии Форд опережает Ситроен на 1-ну секунду на каждом допе, но на это раз все было по-другому. Так что да, мы очень довольны», – добавил Местелан-Пинон, который подтвердил версию о том, что на данный момент разрабатывается новый амортизатор для асфальтовых дорог.
Автор:moond |