СУ2 Whaanga Coast 1 насчитывает 29.67 км и является одним из самых длинных на ралли Новой Зеландии. О самом допе нам немного поведал Арминдо Араужо:
Араужо:" Это своеобразный доп. Он не такой грубый и довольно гладкий, что намного лучше подходит для Мини. Я доволен той работой, которая проделала вся команда".
Если прошлый доп закончился довольно спорно, (С одной стороны Петтер Сольберг явно проиграл обоим Ситроенам, то его партнер по «Форд» Яри-Матти Латвала смог одержать победу и захватить лидерство), то второй явно остался за Ситроеном, который смог оформить дубль.
Выбравший неудачную стратегию Петтер Сольберг снова терял темп по ходу всего СУ, установив лишь 7-ое время, проиграв +39.1 сек победителю допа. Петтер снова решил не давать комментариев. Норвежец очень расстроен своим выбором.Но еще не все потеряно. Если оставшиеся два допа будут сухие, то есть небольшой шанс отыграться.
Его партнер по команде «Форд» Яри-Матти Латвала на этот раз не смог удержать лидерский темп, проиграв лидеру допа 14.3 секунды. Тем самым финн опустился на 3-ю строчку абсолюта.
Тем временем Ситроен снова показал свой победный класс. Микко Хирвонен уверенно одержал победу на допе, а Себастьян Леб помог сделать дубль для Ситроена. Это позволило обоим гонщикам обойти Яри-Матти Латвалу и занять 1-ую и 2-ую позицию абсолюта соответственно.
Хирвонен:"Я ожидал, что будет намного хуже. Здесь намного больше гравия на дороге, чем было на разведке. Плохо когда дорога меняется после разведки. Похоже трасса так и будет сырой"
Леб:"Мы правильно сделали, что поставили мягкие шины этим утром. У меня имеется одна запаска"
Надо сказать, что до начала гонки Леб признавался, что не собирается рисковать из-за победы. Возможно он просто не едет в полную силу.
Вслед за ними держится еще один представитель Ситроен – частник Тьерри Невилль, которому немного помешал бразилец Пауло Нобре.
Невилль:"На этот раз мы потеряли немного больше времени из-за Нобре. Это был очень сложный доп.»
Борьбу за попадание в пятерку сильнейших продолжают вести Отт Танак и Евгений Новиков. В этот раз Евгению удалось опередить эстонца на 3.2 секунды, что позволило ему сократить разрыв до 0.7 секунд. Посмотрим, что будет дальше. Тем более, что Петтер Сольберг пока не может навязать борьбу даже им.
Танак:"Конечно я хотел бы немного более скоростные допы. В начале доп был довольно сложный, а в конце очень скользким"
Новиков: "Всё хорошо. Ничего особенного, тут просто хороший ритм. Старт ралли был сложным, но я действительно наслаждаюсь этими допами, мне нравится тут выступать. У нас с собой две запасные мягкие шины, которые можно использовать, так что я думаю, что это поможет нам на двух следующих допах".
Восьмую позицию на допе и в гонке занял лучший из представителей «Мини» Дани Сордо, который продолжает испытывать проблемы с коробкой передач.
Сордо:"Очень плохо. доп как в Великобритании - грязно и никакого сцепления с трассой. По прежнему испытываю проблему с коробкой передач. Я не знаю будет ли сухо, но все равно буду стараться"
Из остальных можно отметить Яри Кетомаа, который приехал на финиш с поврежденным передним левым бампером, а также Манфреда Штоля, который после длительного перерыва потихоньку вкатывается в свой ритм.
Штоль:"Приятно вернуться на трассы, но я пока для меня это очень сложно, что не мешает мне получать истинное удовольствие.
Не забудем и Пи-Джи Андерссона, который за рулем своего Proton S2000 пока удерживает 10-ую позицию абсолюта.
результаты СУ2:
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
20:51.8 | 85.3 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
21:02.0 | +10.2 +10.2 |
84.6 0.34 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
21:06.1 | +14.3 +4.1 |
84.4 0.48 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
21:19.9 | +28.1 +13.8 |
83.5 0.95 |
|
5. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
21:21.1 | +29.3 +1.2 |
83.4 0.99 |
|
6. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
21:24.3 | +32.5 +3.2 |
83.2 1.10 |
|
7. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
21:30.9 | +39.1 +6.6 |
82.7 1.32 |
|
8. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 21:44.5 | +52.7 +13.6 |
81.9 1.78 |
|
9. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
M WRC |
21:53.4 | +1:01.6 +8.9 |
81.3 2.08 |
|
10. | Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 22:05.8 | +1:14.0 +12.4 |
80.6 2.49 |
|
11. | Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 22:07.9 | +1:16.1 +2.1 |
80.4 2.56 |
|
12. | McRae A. - Hayes B. #34 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 22:13.1 | +1:21.3 +5.2 |
80.1 2.74 |
|
13. | Paddon H. - Kennard J. #31 Škoda Fabia S2000 |
2 | 22:14.8 | +1:23.0 +1.7 |
80.0 2.80 |
|
14. | Stohl M. - Minor-Petrasko I. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
22:16.4 | +1:24.6 +1.6 |
79.9 2.85 |
|
15. | Block K. - Gelsomino A. #43 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 22:31.3 | +1:39.5 +14.9 |
79.0 3.35 |
Результаты после СУ2
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
28:33.0 |
85.8 | ||
2. |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
28:43.9 |
+10.9 +10.9 |
85.3 0.27 |
|
3. |
Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
28:44.5 |
+11.5 +0.6 |
85.3 0.28 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
29:06.7 |
+33.7 +22.2 |
84.2 0.82 |
|
5. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
29:13.0 |
+40.0 +6.3 |
83.9 0.98 |
|
6. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
29:13.7 |
+40.7 +0.7 |
83.9 1.00 |
|
7. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
29:27.3 |
+54.3 +13.6 |
83.2 1.33 |
|
8. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 29:42.6 |
+1:09.6 +15.3 |
82.5 1.70 |
|
9. |
Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
M WRC |
29:54.1 |
+1:21.1 +11.5 |
82.0 1.99 |
|
10. |
Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 30:03.6 |
+1:30.6 +9.5 |
81.5 2.22 |
|
11. |
Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 30:17.0 |
+1:44.0 +13.4 |
80.9 2.55 |
|
12. |
Paddon H. - Kennard J. #31 Škoda Fabia S2000 |
2 | 30:18.6 |
+1:45.6 +1.6 |
80.9 2.59 |
|
13. |
Stohl M. - Minor-Petrasko I. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
30:20.3 |
+1:47.3 +1.7 |
80.8 2.63 |
|
14. | McRae A. - Hayes B. #34 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 30:25.1 |
+1:52.1 +4.8 |
80.6 2.74 |
|
15. |
Block K. - Gelsomino A. #43 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 30:49.7 |
+2:16.7 +24.6 |
79.5 3.35 |
Автор:moond |