Пилоты команды Ford World Rally Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг будут приглядывать за погодой, когда Новая Зеландия примет седьмой этап Мирового Чемпионата по ралли FIA на этой неделе.
На южном полушарии сейчас зима, и температура вряд ли превысит 15 градусов по Цельсию, когда к тому же ожидается дождь.
Сольберг, который, как и Латвала, в прошлом побеждал в Новой Зеландии, согласился, что из-за этого выбор покрышек может стать ключевым для победы на гравийном этапе. Фирма Michelin, снабжающая большую часть лидирующих команд, представила жесткие шины вдобавок к 10 мягким, доступным для мокрых и грязных условий. Всего команды могут использовать 35 покрышек.
«Скорее всего, температура будет низкой, и вероятность дождя очень высока» - сказал бывший чемпион мира. «Из-за этого будет трудно прогреть жесткие шины, которые являются основными для этого этапа. Это же касается и всех остальных, и тут ничего не поделать, но с другой стороны, Fiesta RS WRC хорошо работает с жесткой резиной».
Износ покрышек обычно не является проблемой в Новой Зеландии благодаря ровным фермерским дорогам. Однако если погода будет очень плохой, то трассы начнут портиться, и запасы мягких шин Michelin могут быстро подойти к концу.
У частного гонщика Ford Яри Кетомаа таких проблем не будет. В Новой Зеландии он использует шины DMACK, и имеет в своем резерве приличное количество мягкой резины после того, как англо-китайская фирм представила мягкую версию новых шин DMG+2 в качестве основной для этапа, проходящего с 21 по 24 июня.
оригинал: http://www.wrc.com/news/wintry-weather-adds-to-nz-challenge/?fid=16886
фото: wrc.com
Автор:moond |