Чтобы отметить возвращение в WRC Новой Зеландии, сайт WRC.com поговорил с лучшим национальным раллистом, Хайденом Паддоном. Это последняя часть эксклюзивного интервью с национальным героем и претендентом на чемпионство в классе Super 2000 WRC.
Люди очень много обсуждают холмистые новозеландские трассы. Вкратце, насколько сложны спецучастки, и как их можно освоить?
«Каждый день этапа достаточно уникален. В первый день будет гораздо меньше изгибов, но, если будет мокро, сцепление там будет меняться очень часто. На второй день к северу от Окленда будут лучшие дороги в мире, и они очень холмистые, часто приходится прыгать между поворотами. На таких дорогах некогда тратить время на выезд из ям, а длинные прямые и быстрое прохождение поворотов с использованием изгибов будут ключевыми. Малейшее скольжение не даст использовать весь потенциал наклонов, с серьезной потерей скорости. Но в целом это очень ровные и быстрые дороги, по которым приятно ехать».
Что для вас будет значить победа в SWRC в Новой Зеландии, и насколько она может повлиять на финансирование, необходимое для завершения сезона?
«Ничто не сравнится с домашней победой, особенно с той поддержкой, которая у нас есть в этом году, когда нам помогают такие прекрасные местные компании, как ENZED, PlaceMakers и Giltrap Group. Хороший результат здесь должен помочь нам в поиске оставшихся средств на 2012 год».
В Новой Зеландии сейчас зима. Какую погоду вы ждете на этапе?
«Погода здесь сыграет свою роль. В это время года у нас запросто может быть три дня хорошей погоды, а может оказаться, что это будет очень мокрое и грязное ралли. Будет очень интересно, так как Michelin представил новый тип жесткой резины. Мокрые условия будут довольно хороши для моей гонки, так как они сократят разрыв между машинами WRC и Super 2000, но любая погода сойдет».
Мы привыкли, что спецучастки возле Раглана проходят утром воскресенья, а не в пятницу. Как это изменит ваш подход?
«Пятница станет труднейшим днем всего этапа. Восемь длинных допов, 200 километров трасс всего с одним удаленным сервисом. Если погода будет непостоянной, то шины сыграют большую роль, но спецучасток «Побережье Уоанга» (Whaanga Coast) в прошлом всегда был решающим для исхода гонки в прошлом, я не думаю, что тут что-то изменится, пускай он теперь и проходит в первый, а не последний день. У нас есть план на весь этап, и мы думаем, что в воскресные спецучастки мы сможет отыграть много времени, так как я очень хорошо их знаю. Я дважды побеждал в Международном Ралли Фангареи, которое использует много спецучастков WRC».
![]() |
Автор:moond |