Шесть лет после своего первого визита на французскую трассу Себастьян Лёб сегодня снова проехался в Ле-Мане. Правда на этот раз он управлял прототипом Oreca03-Nissan собественной команды Sebastian Loeb Racing.
Себастьян прибыл в Ле-Ман прямо из Швейцарии, где он одержал очередную победу на Ралли Шабле, за рулем Citroën DS3 WRC. И это при том, что совсем недавно француз отпраздновал победу на изнурительном ралли Греции!
«Я должен был выступить на этапе со своей женой, Севериной, но она не смогла отправиться со мной на разведку, а Даниэль был свободен…» - сказал Леб после завершения ралли Шабле.
Но вернемся к Ле-Ману. Надо заметить, что это первое появление команды Sebastien Loeb Racing на трассе в Ле-Мане. Доминик Хайнц, первый человек, поддерживавший Лёба в начале его карьеры, а ныне соуправляющей командой, сказал следующее:
«Для нас это очень важное дело. Организаторы следят за каждым нашим шагом, и мы должны всё делать идеально. Это была хорошая идея, поучаствовать в тестовом дне в этом году. Это сэкономит нам время, если в 2013 мы вернемся, чтобы участвовать в самой гонке. По большому счету шесть месяцев назад команда начинала с чистого листа. Сегодня она состоит из 10 человек, и мы выступаем на Porsche, Mercedes SLS и прототипе LMP2. Я очень горжусь ими всеми».
Николас Маррок был первым гонщиком, севшим в машину №19 в начале первого сезона. После прохождения 17 кругов, он передал её своему начальнику, который проехал 11 кругов.
«Было непросто снова найти свои точки соприкосновения. Машина для меня практически новая, несмотря на несколько кругов по Маньи-Кур на прошлой неделе. Я уже позабыл, как нужно заходить в повороты на высокой скорости в прототипе. Между этой машиной и прототипами LMP1 пяти-шести летней давности нет особой разницы». - сказал Маррок.
Жан-Карл Верней завершил утреннюю сессию со временем 3м 44.538с, что поставило бы его на 10-е место в классификации LMP2. Было запланировано, что днем выезды будут более короткими, и к концу дня за руль сядет Себастьян Лёб.
Автор:moond |