Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Латвала сядет за руль Polo?
6 апрель 2012, 13:23

Говорят, что Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) планирует заключить долгосрочный контракт с Volkswagen об участии в WRC с 2013 года.

Контракт финского пилота с компанией Ford истекает в конце сезона этого года, и некоторые источники в Финляндии подтвердили, что договор с Volkswagen заключен с 2013 года. Латвала присоединится к Себастьяну Ожье (Sebastien Ogier) – первому пилоту команды. Третий автомобиль займет Андреас Миккелсен (Andreas Mikkelsen), Кевин Аббринг (Kevin Abbring) или Сепп Виганд (Sepp Wiegand). Директор департамента автоспорта Volkswagen Крис Ниссен (Kris Nissen) опроверг слухи о заключении сделки.

- Вакансия второго пилота до сих пор не заполнена, - сказал Ниссен. – Но я рад услышать, что он [Латвала] заинтересован в сотрудничестве с нами. Я уверен, что он хороший пилот, и мне кажется, что он уже думает о некоторых гонках, в течение которых он сможет показать, на что он способен.

Ожье: - Он один из лучших пилотов в мире, к тому он отличный товарищ. Уверен, что мы смогли бы найти общий язык. Разумеется, не я принимаю такие решения.

Источник AUTOSPORT сказал: - Мы понимаем, что договор заключен заранее  - когда неясно будущее команды Ford в чемпионате. Было понятно, что за рулем Polo сядет Петер Сольберг (Petter Solberg) или он [ Latvala].

Директор команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) немедленно остудил эти спекуляции, сказав: - Да, его контракт истекает в этом году, но мы намереваемся оставить Яри у себя.

На вопрос о будущих планах Латвала ответил: - Об этом еще рано говорить. Я полностью сконцентрировался на выступление в  Ford  в течение этого сезона.

Менеджер Латвалы Тимо Йоухи (Timo Joukhi) сказал, что действительно участвовал в длительных переговорах с VW, и переход к немецкой компании имеет смысл. Тем не менее, он отрицал то, что сделка уже заключена.

- Надеюсь, все станет ясно до Финского ралли (в августе), - сказал он. -  Мы участвовали в переговорах и с VW, и с Ford. Главная причина покинуть  Ford кроется в том, что у Латвалы нет долгосрочного соглашения с ними. Это понятно. Из разговоров с Крисом Ниссеном (Kris Nissen) и Карлосом Сайнцом  (Carlos Sainz) я понял, что им удалось разработать отличный план по развитию автомобиля.

Йоухи признал, что его пилот в этом году допустил несколько ошибок, но добавил, что и Ford в некотором смысле виноват в тяжелом старте в 2012 году.

- Посмотрите хотя бы на Португальский этап, - сказал он. – Если бы не возникли технические неполадки, Яри-Матти занял бы пятое место!

 

по материалам autosport.com




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. SigmuS | 6 апрель 2012, 13:55

    Ну после такого Яри-Матти надо сильно постараться, чтобы поправить репутацию. Тогда может и получится. Проблема в том, что в Форде Яри-Матти лидер, а в в ФВ не будет

  2. Vanish | 7 апрель 2012, 13:37

    Ну ему в общем-то без разницы, какую машину расхлестывать. То, что он быстрее всех по чистой скорости на данный момент — это практически факт :) Но вот понравится ли Фольксвагену его "стабильность" при доезжании до финиша — большой вопрос. Хотя в качестве маркетингового хода на пару сезонов сгодится по-любому.

  3. LeSlav | 10 апрель 2012, 11:35

    А что, Ожье отличается стабильностью? Ему тщеславие затмевает разум, парализует слух и ухудшает зрение. Ярик спокоен сам по себе, умеет управлять своими амбициями и эмоциями. Ожье работы над ошибками не делает и самостоятельно, без наставника (читай, без того же Лёба), развиваться не способен. То, что Ожье умеет делать сегодня, это умел Ярик делать вчера, а завтра опыт Ожье станет архаичным, в то время как Ярик после длительной работы над ошибками продемонстрирует уверенное использование потенциала техники.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*