Самый большой доп ралли Португалии, насчитывающий 31 км, принес большие неприятности эстонскому гонщику Отту Танаку. Ближе к концу допа эстонец попал в аварию и повредил правое заднее колесо, что стоило ему около минуты.
Также проблемы возникли у Мадса Остберга, который проехал последние 3 км на 3 цилиндрах.
Остберг:"Я проехал последние 3 км в дорожном режиме. Автомобиль работает на 3 цилиндрах. Мы пытались убрать этот режим и вернуться в нормальный, и, казалос бы нам это удалось, но потом автомобиль снова вернулся в дорожный режим"
Деннис Куйперс и Себастьян Ожье постепенно приближаются к 6-ому месту Мартина Прокопа, проигрывая ему 20.3 с и 44.7 секунд соответсвенно.
Сордо и Неввиль на этом допе смогли около минуты выиграть у Петтера ван Меркштейна. Вполне возможно, что они смогут дотянуться до него к концу дня.
Россиянин Евгений Новиков проиграл Петтеру Сольбергу 1 мин 8.6 секунд. Если так и дальше пойдет, то ему придется попращаться со своим 3-им местом. Неужели командная тактика?
Латвала стабильно продолжает идти лучше всех. Пока никто не может составить ему конкуренцию.
Латвала:"Великолепный доп. Я наслаждался проходом по нему"
Араужо:"Длинный и сложный доп, но все нормально. Была небольшая ошибка в середине СУ"
Санделл:"Неплохо, я думаю хорошо прошел доп. Все еще скользко на мягких покрышках. Возможно на жестком типе здесь должно быть получне, но я все равно вполне доволен"
Невилль:"Весьма хорошо. В конце допа мы имели небольшие проблемы с автомобилем, но я доволен своим временем"
Сордо: "Неплохо, я сделал небольшие изменения. очень длинный этап, нас развернуло на первом километре. Очень скользко на жестких шинах"
Кетомаа: "Сейчас мы не имеем проблем с автомобилем, но я неуверенно чувствую себя в автомобиле"
Меркштейн: "Это мой лучший СУ, я не сделал ни одной ошибки. Это моя скорость и я доволен этим. было приятно, но сложно".
Куйперс:"100% концентрация. Мы выбрали мягкий тип резины и думаю это правильный выбор"
Новиков: "Никакого риска и никаких проблем, но довольно скользко. В таких условиях я не хочу атаковать."
Хирвонен: "Очень длинный доп. Я прошел его аккуратно, но сохранять концентрацию было очень трудно".
Результаты СУ17
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
22:48.0 | 81.7 | ||
2. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
22:58.2 | +10.2 +10.2 |
81.1 0.33 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:02.7 | +14.7 +4.5 |
80.8 0.47 |
|
4. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 23:18.0 | +30.0 +15.3 |
79.9 0.97 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:42.9 | +54.9 +24.9 |
78.5 1.77 |
|
6. | Sandell P. - Andersson M. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 23:48.2 | +1:00.2 +5.3 |
78.2 1.94 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:51.0 | +1:03.0 +2.8 |
78.1 2.03 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 23:57.0 | +1:09.0 +6.0 |
77.8 2.22 |
|
9. | Kuipers D. - Buysmans R. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:02.9 | +1:14.9 +5.9 |
77.4 2.41 |
|
10. | Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:05.7 | +1:17.7 +2.8 |
77.3 2.50 |
|
11. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:06.8 | +1:18.8 +1.1 |
77.2 2.54 |
|
12. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:16.3 | +1:28.3 +9.5 |
76.7 2.84 |
|
13. | van Merksteijn jr. P. - Chevaillier E. #17 Citroen DS3 WRC |
WRC | 24:21.5 | +1:33.5 +5.2 |
76.5 3.01 |
|
14. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
24:22.1 | +1:34.1 +0.6 |
76.4 3.03 |
|
15. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
WRC | 24:37.9 | +1:49.9 +15.8 |
75.6 3.54 |
|
16. | Oliveira D. - Magalhães C. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:49.9 | +2:01.9 +12.0 |
75.0 3.93 |
Результаты после СУ17
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:35:56.0 |
85.0 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:37:19.0 |
+1:23.0 +1:23.0 |
84.4 0.27 |
|
3. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:38:14.0 |
+2:18.0 +55.0 |
84.1 0.45 |
|
4. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:41:19.1 |
+5:23.1 +3:05.1 |
82.9 1.06 |
|
5. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:43:08.0 |
+7:12.0 +1:48.9 |
82.2 1.41 |
|
6. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:43:42.8 0:20 |
+7:46.8 +34.8 |
82.1 1.53 |
|
7. | Kuipers D. - Buysmans R. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:44:03.1 |
+8:07.1 +20.3 |
81.9 1.59 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 3:44:27.5 |
+8:31.5 +24.4 |
81.7 1.67 |
|
9. | van Merksteijn jr. P. - Chevaillier E. #17 Citroen DS3 WRC |
WRC | 3:45:50.3 |
+9:54.3 +1:22.8 |
81.2 1.94 |
|
10. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:46:49.5 |
+10:53.5 +59.2 |
80.9 2.14 |
|
11. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 3:47:44.7 |
+11:48.7 +55.2 |
80.6 2.32 |
|
12. |
Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:48:02.3 |
+12:06.3 +17.6 |
80.5 2.38 |
|
13. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:50:37.7 1:10 |
+14:41.7 +2:35.4 |
80.0 2.88 |
|
14. | Oliveira D. - Magalhães C. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:51:14.6 |
+15:18.6 +36.9 |
79.3 3.00 |
|
15. |
Sandell P. - Andersson M. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 3:54:06.8 |
+18:10.8 +2:52.2 |
78.4 3.57 |
|
16. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
WRC | 3:54:52.2 |
+18:56.2 +45.4 |
78.1 3.72 |
|
17. |
Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:56:49.8 |
+20:53.8 +1:57.6 |
77.5 4.10 |
Автор:moond |