Себастьян Лёб еще раз подтвердил, что тенденция к удлинению этапов WRC может ускорить его решение по уходу из спорта.
Восьмикратный чемпион мира заключил контракт с Citroen до конца следующего сезона, но в контракте француза есть пункт, позволяющий ему уйти уже в конце 2012.
Президент FIA Жан Тодт и менеджер WRC Мишель Моутон решили претворить в жизнь свое видение возвращения дисциплины к её корням, марафонским этапам. Но Лёб признал, что ему несколько сложно разделить их энтузиазм к переменам.
«Я уже давно этим занимаюсь» - сказал Лёб изданию AUTOSPORT. «И я должен признаться, разведка и подобные вещи уже начинают утомлять».
«То, из-за чего я в дальнейшем захочу уйти – это путешествия, очень долгие. Я не хочу сказать, что прямо сейчас приму решение, но мотивации для длительных гонок у меня все меньше».
«Сейчас мы начинаем разведку в понедельник вместо вторника, и это означает, что мне нужно вылетать в воскресенье, и я лишний день отсутствую дома».
Лёб заявил, что всегда за то, чтобы улучшать ралли, но пока еще никто его не убедил, что марафонские гонки – хорошее решение.
«Если вы скажете, что длинные этапы что-то дают для телетрансляциям, тогда ладно, я пойму» - сказал он. «Я гонщик, и поеду там, где скажут. Но для меня в этом нет вызова, это те же спецучастки, которые просто длятся дольше».
Самый успешный гонщик за все время рассказал, что у него были свои мысли по поводу идеального расписания гонок.
«Я больше люблю начинать разведку в среду, и заканчивать в четверг» - сказал он. «Затем в пятницу и субботу проводить гонку – субботним вечером отпраздновать, и в воскресенье отправляться домой».
Несмотря на впечатляющее количество стартов у Лёба (154), он не самый опытный из активных гонщиков чемпионата. Рекорд удерживает Петтер Сольберг, у которого за спиной 178 этапов WRC. Главный рекорд принадлежит двукратному чемпиону мира Карлосу Сайнсу, закончившему свою прославленную карьеру на 196.
Автор:moond |