Согласно песне Meat Loaf, два из трех – это неплохо. Я же не согласен. Уверен, что Малкольм Уилсон и Яри-Матти Латвала тоже не согласились бы.
Латвала приземлил на крышу свою Ford Fiesta RS WRC уже на двух этапах из трех в чемпионате мира в этом году. А это плохо. И неважно, что там думает Марвин.
Вопрос вот в чем: случайность или тенденция? Для блага Ford, хорошо бы случайность. Но тут есть признаки тенденции.
Что Латвала вытворял в Мексике? Его предупредили о том, что впереди авария, и с этой информацией он все равно позволил себе отвлечься. Обычно, в такой ситуации, когда оперируя информацией извне, команда вылетает с трассы, на штурмана ложится часть вины.
Штурман Латвалы Миикка Анттила должен был взять на себя контроль над ситуацией и замедлить Латвалу. Легко сказать, но когда ты находишься на вершине мира, и вот прямо сейчас, в данный момент – ты быстрейший раллийный гонщик на планете Земля, трудно замедляться из-за всяких мелочей.
Это уже не в первые. Помните проблемы Латвалы пару сезонов назад? Как ему было сложно переходить с быстрых участков на более медленные? Каждый раз, когда он вылетал с трассы, это был быстрый участок, переходящий в медленный поворот. Тогда Анттила усердно работал над своими интонациями, делая ударение на медленных поворотах после того, как они проехали через несколько пятерок и шестерок.
И тогда, на Монте-Карло, первом этапе в году, Латвала вылетел с трассы после того, как Анттила предупредил его о гололеде, а он сфокусировался на скольжении, а не на том факте, что элементарные законы физики явно не позволят его Форду пройти поворот на такой скорости. Переворот.
Автор:moond |