Первый СУ четверга остался за действующим чемпионом Себастьяном Лебом.
Леб: «хороший спецучасток, никаких проблем. Мы выбрали компромиссный вариант покрышек. Возможно, это будет не лучший выбор для последнего СУ»
Пока намного интересней выглядит борьба за вторую позицию между Петтером Сольбергом и Дани Сордо. В этот раз Петтер опередил своего испанского коллегу на 2.9 секунды, что позволило норвежцу выйти на вторую позицию абсолюта.
Сордо: «в данный момент все хорошо. Но Себастьян действительно быстр. Условия на трассе лучше, чем я ожидал»
Петтер Сольберг: «Два разных типа покрышек с каждой стороны. Я стараюсь не гнать как сумасшедший»
А вот Микко Хирвонен проиграл уже более 10 секунд Себастьяну Лебу, разместившись на 4-ой позиции. Но зато смог отыграть одну позицию в общем зачете.
Хирвонен: «местами я был слишком осторожен. В любом случае все хорошо. Я хочу подняться немного выше»
Замкнул пятерку сильнейших Евгений Новиков, который пропустил вперед Микко, опустившись на 6-ое место абсолюта. Но, наверное, и вправду не стоит Евгению гнаться за заводским Ситроеном. Сейчас ему нужно не пропустить вперед Франсуа Делекура и попробовать нагнать Себастьяна Ожье. Разница в классе автомобилей все таки на стороне россиянина.
Новиков: "Неплохо. Пытаемся атаковать в некоторых извилистых местах, но в целом пилотируем безопасно".
Оба француза, в свою очередь, финишировали следом за Новиковым. Но разрыв между ними довольно плотный. Себастьян Ожье проиграл своему более опытному соотечественнику лишь 0.7 секунды.
Ожье: «Не так плохо. Сложно сделать что-то лучше. Для нас самое важное финишировать в гонке без аварий»
Следом за ними разместился еще один француз Пьерр Кампана, который остался доволен своим автомобилем.
Замкнули десятку сильнейших Отт Танак и Хенинг Сольберг
Танак: «Все довольно неплохо. Здесь довольно влажно и скользко»
Пи-Джи Андерссон, за рулем PROTON Satria Neo S2000, финишировал на 12-ом месте, но по прежнему сохраняет 10-ую позицию в абсолюте.
Результаты СУ5
# | экипаж | класс__. | время___ | отставание | __km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 11:22.5 | 100.2 | ||
2. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:25.4 | +2.9 +2.9 |
99.8 0.15 |
|
3. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 11:28.3 | +5.8 +2.9 |
99.4 0.31 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 11:34.0 | +11.5 +5.7 |
98.6 0.61 |
|
5. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:39.8 | +17.3 +5.8 |
97.7 0.91 |
|
6. | Delecour F. - Savignoni D. #8 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:41.3 | +18.8 +1.5 |
97.5 0.99 |
|
7. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 11:42.0 | +19.5 +0.7 |
97.4 1.03 |
|
8. | Campana P. - de Castelli S. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 11:44.7 | +22.2 +2.7 |
97.1 1.17 |
|
9. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:45.8 | +23.3 +1.1 |
96.9 1.23 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #10 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:50.7 | +28.2 +4.9 |
96.2 1.48 |
Результаты после СУ5
# | экипаж | класс__ | Время___ | отрывы__. | __km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:41:52.6 |
90.5 | ||
2. |
Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:43:00.7 |
+1:08.1 +1:08.1 |
89.5 0.44 |
|
3. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:43:02.6 |
+1:10.0 +1.9 |
89.5 0.46 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:44:33.2 |
+2:40.6 +1:30.6 |
88.2 1.04 |
|
5. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:44:34.1 |
+2:41.5 +0.9 |
88.2 1.05 |
|
6. |
Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:44:36.4 |
+2:43.8 +2.3 |
88.2 1.07 |
|
7. | Delecour F. - Savignoni D. #8 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:45:01.3 |
+3:08.7 +24.9 |
87.8 1.23 |
|
8. | Campana P. - de Castelli S. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:46:24.5 |
+4:31.9 +1:23.2 |
86.7 1.77 |
|
9. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:46:29.9 |
+4:37.3 +5.4 |
86.6 1.80 |
|
10. | Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 1:47:06.1 |
+5:13.5 +36.2 |
86.1 2.04 |
Автор:moond |