Микко Хирвонен выйдет на старт ралли Великобритании зная, что он должен будет как-то обойти Себастьяна Леба, от которого гонщик отстает на восемь очков, чтобы стать чемпионом WRC.
Хирвонен был в аналогичной ситуации в 2009 году, но в тот раз он даже опережал Леба по очкам. В конце концов, финн проиграл на один балл. Теперь, когда он пытается помешать Лебу заполучить восьмой титул чемпиона, Хирвонен смог уделить пару минут интернет-изданию www.championat.com для небольшого интервью.
Вопрос: Как прошел тест на прошлой неделе?
Микко Хирвонен: “Это был просто очередной заезд, мы ничего не меняли в настройках авто. Я просто пилотировал машину и пытался рисковать, чтобы получить чувство уверенности, с автомобилем ничего особенного мы не делали... Но теперь я готов. Я изучал этапы и просто пытался набраться сил перед выходными ".
Вопрос: Разве вам не хватает уверенности?
Хирвонен: "Нет. После того, как с асфальта (в Каталонии) возвращаешься на грязные, скользкие гравийные трассы, нужно снова выяснять уровень сцепления и настраивать машину."
Вопрос: Ваши механики, наверно, выжмут все возможное из машины?
Хирвонен: ". Нет, настройки вполне хорошие. К тому же мы должны быть готовы ко всем неожиданным сюрпризам, которыми славится это ралли. Если будет туман, то я не смогу рисковать на скользких трассах."
Вопрос: Туман и жесткие условия вас не пугают?
Хирвонен: “Я верю, что могу выиграть и в тумане, в противном случае чемпионом мне не стать. Я постараюсь выработать ровный темп в течение первых двух дней, а затем буду выжимить из машины все, что можно. "
Вопрос: Что вы думаете о новых СУ?
Хирвонен: “Они очень хорошие. Мне не нравится старт в СУ Great Orme, но гравийные допы пятницы просто фантастические. Orme выглядит эффектно, но пилоты рискуют уничтожить там свой автомобиль. Мне все равно, если я потеряю 10 секунд там, я просто наверстаю упущенное на гравийных этапах."
Вопрос: Бордюры делают Orme таким сложным?
Хирвонен: "Да, потому что они стоят на очень быстрых отрезках и на повторах. Эта трасса уже давно не использовалась, поэтому повреждения автомобиля неизбежны. "
Вопрос: Что нового вы узнали, после судьбоносной гонки в 2009 году, когда здесь был последний бой за чемпионский титул?
Хирвонен: “Ситуация изменилась. Теперь я должен выиграть ралли и power stage."
Вопрос: Вы стали сильнее как личность и пилот с 2009 года?
Хирвонен: "Ну, я теперь спокойнее и не так нервничаю по поводу опасных ситуаций, поэтому, может быть, я на самом деле изменился, да."
Автор:san |