Себастьян Леб (Sebastien Loeb) начинает ралли Уэльса в Великобритании, зная, что второго места и удачного Power Stage будет вполне достаточно для беспрецедентного достижения - восьмого титула чемпиона мира. Но француз утверждает, что не будет тормозить свой Citroen DS3 WRC, потому что он стремится к своей третьей победе в Великобритании.
Мечта его товарища по команде Себастьяна Ожье (Sebastien Ogier) закончилась, когда у его DS3 отказал двигатель на предыдущем этапе в Испании. Несмотря на указания поддержать Леба в Уэльсе, восходящая звезда была чрезвычайно разочарована после ухода с трассы в предпоследнем кругу и надеется защитить шестую победу в 2011 году.
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) уже одержал победу в Британском ралли в 2007 году и ему придется победить Леба, чтобы получить возможность впервые стать чемпионом мира. Финн предпочитает гравий, но он не устоял перед Лебом в открытом поединке в заключительном раунде в 2009 году. Теперь Микко не настроен позволить этой истории повториться.
Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) давно уже ждет свою первую победу в сезоне. Но, так как Хирвонену очень необходимы очки, Латвала еще раз планирует уступить место, если он окажется впереди своего товарища по команде.
У Петера Сольберга (Petter Solberg) свои приятные воспоминания о гонке в Уэльсе после победы в 2003 году. Норвежец серьезно боролся ради финансов, чтобы он смог участвовать в закрытии сезона, он даже использовал для этой цели свои собственные сбережения. Поэтому победа была бы достойным вознаграждением частному пилоту и его штурману – британцу Крису Паттерсону (Chris Patterson).
Пилоты MINI - Крис Мик (Kris Meeke) и Дани Сордо (Dani Sordo) несколько раз показывали хорошие результаты, начиная с дебюта на Итальянском ралли в Сардинии, который прошел в мае. Скорость, показанную на асфальте, теперь надо показать и на гравийных трассах – это следующее большое испытание для команды, но на данный момент нет причин для провала, особенно для британца Мика за рулем одного из его автомобилей.
Ожидалось, что Мадс Остберг (Mads Ostberg), на данный момент занимающий шестое место в таблице пилотов, не будет участвовать в Уэльском ралли после того из-за финансовых проблем. Но неизвестный инвестор предоставил норвежцу финансы, необходимые для участия в гонке за рулем его M-Sport Stobart Fiesta. Британский ас Мэтью Уилсон (Matthew Wilson) станет партнером Остберга в команде M-Sport и надеется компенсировать неудачу, которую он потерпел в Испании, в результате собственной ошибки, которые с ним случаются крайне редко.
Среди других пилотов, которые участвуют в Уэльском ралли в Великобритании, необходимо упомянуть Евгения Новикова, который заменяет Халида Ал Кассими (Khalid Al Qassimi) в команде Abu Dhabi, чемпиона формулы 1 Кими Райконена (Kimi Raikkonen), норвежского ветерана Хеннинга Сольберга (Henning Solberg) многообещающую звезду из Голландии Питера Ван Меркштейна, младшего (Peter van Merksteijn Jr), легенду джимханы Кена Блока (Ken Block), двукратного чемпиона P-WRC Арминдо Араужо (Armindo Araujo) и Денниса Куйперса (Dennis Kuipers), который все еще делает успехи за рулем Fiesta.
Мартин Прокоп (Martin Prokop) и Отт Танак (Ott Tanak) получили великолепный шанс выступить за рулем Ford Fiesta WRC. Бразилец Паулу Нобре (Paulo Nobre) также впервые участвует за рулем автомобиля WRC. Он выступит на одном из автомобилей MINI, заменив Даниэля Оливейру.
Volkswagen Motorsport продолжит свои первые шаги в WRC выпустив на трассу Skoda Fabia S2000 – с Кевином Аббрингом (Kevin Abbring) и Сеппом Вигэндом (Sepp Wiegand).
![]() |
Автор:moond |