Как-то не очень хорошо поступили организаторы. Если уж гонщики говорят, что это бред, то стоит к ним прислушаться. Но давайте по порядку...
Описание СУ6: Les Garrigues 1 (18.50 км)
Штурман команды MINI World Rally Карлос Дель Баррио: «В начале идет гравийный участок в 1.7 километра, очень ровный, так как там недавно чинили дороги для постройки ветряных мельниц. В результате дорога очень широкая. Затем сворачиваем налево на асфальтовый участок, на котором пилоты выступали в прошлом году. Он длится 4.2 километра. Это извилиста трасса, в основном на спуск. Не очень широкая, но без ухабов. Затем неожиданно появляется очень сложный поворот на примыкание слева, и снова начинается гравийная часть спецучастка, протяженностью 12 километров. Этот участок очень тяжелый, с кучей камней на обочине. Там может быть много пыли, как было на разведке, и еще он узкий. Это будет сильно выматывать, кажется, что это 40-километровый доп, особенно ночью. Я не уверен, что трехминутных задержек между стартами хватит, чтобы пыль улеглась. Если будет ветрено, то проблем не возникнет, но если будет как позавчера на разведке, то там гонщикам придется трудно».
Заключительный доп дня остался за гонщиками «двойного шеврона». Себастьян Леб опередил своего товарища по команде Себастьяна Ожье на 9.6 с. Но не смотря на это, время показанное Себом младшим, позвило ему обойти Дани Сордо в абсолюте.
Лёб: "Это был очень тяжелый день. Ехать первому по трассе было очень трудно. Много пыли. Но я доволен быть на финише".
Ожье: "Было много пыли на трассе, как и утром. Мы зашли слишком широко в один поворот. Трудно сохранить мотивацию после прокола".
Микко Хирвонен третий раз подряд показывает третий результа, а вот его напарник Яри-Матти Латвала налетел на камень и получил прокол.В итоге Яри-Матти проиграл лидеру допа 46.6 секунд, показав 5-ое время и пропустив Леба на первую строчку абсолюта. Микко Хирвонену, к слову сказать, крайне не понравился этот ночной этап.
Хирвонен: "Это очень плохая идея — кататься на гравие в темноте. Я ничего не видел в некоторых местах. Это реально глупо. Я надеюсь, это в последний раз".
Латвала: "Невероятно трудно управлять машиной в темноте на гравии. Я сделал ошибку на асфальте, мы зацепили камень и получили прокол. Я потерял много времени“.
Между финнами неожиданно разместились норвежец Хенинг Сольберг, еще не давно боровшийся с проблемами интеркома, и россиянин Евгений Новиков. Хенинг серьезно приблилизся к своему соотечественнику Мадсу Остбергу, который, как и Микко, остался не очень доволен ночным этапом и столкнулся со серьёзными трудностями. Впрочем, на этот доп ругались практически все.
Хенинг Сольберг: "Я слушал штурмана, я ничего не видел, но ехал".
Остберг: "Это абсолютно ужасно. Я не видел дороги. Я зацепил камни, ударился в стену. Это немного глупо".
Замечу кстати, что буржуйнет на этом ралли как-то не особо выдает информацию о Новикове. Возможно он не дает комментариев, но и обычных упоминаний о позиции не особо наблюдается. Впрочем, лучше никаких новостей, чем плохие. Продолжим...
Дани Сордо и Крис Мик, в этот раз, прибыли на финиш лишь с 6 и 7 результатами соответственно.
Сордо: "Это невероятно. Я ничего не видел".
Мик: «Мы говорили организаторам, что они не должны запускать этот этап (в темное время суток). Мы ничего не могли сделать».
Обзоры младших категорий будут позднее. Заметим лишь, что на СУ5 видимо сошел Валерий Горбань.
Результаты СУ6
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:14.5 | 83.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:23.9 | +9.4 +9.4 |
82.8 0.51 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:24.5 | +10.0 +0.6 |
82.8 0.54 |
|
4. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 13:46.9 | +32.4 +22.4 |
80.5 1.75 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:01.1 | +46.6 +14.2 |
79.2 2.52 |
|
6. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 14:01.3 | +46.8 +0.2 |
79.2 2.53 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 14:03.7 | +49.2 +2.4 |
78.9 2.66 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:10.2 | +55.7 +6.5 |
78.3 3.01 |
|
9. | Kuipers D. - Miclotte F. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:12.0 | +57.5 +1.8 |
78.2 3.11 |
Результаты после СУ6
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:44:06.3 |
92.4 | ||
2. |
Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:44:36.9 |
+30.6 +30.6 |
92.0 0.19 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:45:00.5 |
+54.2 +23.6 |
91.6 0.34 |
|
4. |
Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:45:51.6 |
+1:45.3 +51.1 |
90.9 0.66 |
|
5. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:46:09.0 |
+2:02.7 +17.4 |
90.6 0.77 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:46:59.1 0:10 |
+2:52.8 +50.1 |
90.1 1.08 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:47:09.4 |
+3:03.1 +10.3 |
89.8 1.14 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:47:17.9 |
+3:11.6 +8.5 |
89.7 1.19 |
|
9. | Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:48:31.1 |
+4:24.8 +1:13.2 |
88.7 1.65 |
|
10. | Wilson M. - Martin S. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:49:23.0 |
+5:16.7 +51.9 |
88.0 1.97 |
Автор:moond |