Для начала отметим, что Юхо Ханнинен на прошлом СУ все-таки отнял 10 место допа у Евгения Новикова. Но 9-ая строчка абсолюта все же остается за россиянином.
Плюс ко всему, по сообщениям с офф сайта в сервис парке в Салоу пошел дождь. На спецучастках его пока не наблюдается, но посмотрим что приготовит нам погода.
Спецучасток: СУ2, Терра Альта 1 (35.94 километра)
Описание спецучастка:
Штурман команды MINI World Rally Карлос Дель Баррио: «Первые 16 километров гравийная трасса быстрая и немного уже предыдущего допа. Он хорошо знаком многим гонщикам, так как в прошлом году это был открывающий СУ, на котором соревновались многие. После 16 километров начинается асфальт. Шесть-семь километров на асфальте дорога очень извилистая и сильно нагружает шины. Затем снова два километра узкой и сложной гравийной секции. После нее небольшой асфальтовый участок, после которого начинается гравийный отрезок в лесу, с кочками и сложными поворотами. Нужно добраться до вершины, с которой начнется 500-метровый спуск, за которым идет широкая асфальтовая дорога протяженностью в 400 метров. Трасса очень трудная, легко ошибиться и легко получить прокол. Нужно беречь шины на асфальтовых участках. Она очень сложная».
Дани Сордо дождался своего счастливого случая. Себастьян Ожье остановился на 2 сплите, но все же смог возобновить гонку, хотя и почти полминуты, опустившись на пятую позицию.
Ожье: «Мы получили прокол задней шины».
А победителем допа снова стал Яри-Матти, который, наверное, уничтожил бы всех, если бы очки начислялись на победы на СУ. Сколько раз мы видели как он терял все шансы на победу, а затем штамповал лучшие времена. Но здесь у него пока очень хорошие шансы на победу. Опередив Леба на 8 секунд он доводит свой отрыв до 16 с.
Латвала: « Это хороший доп. На асфальтовых участках я пытался сохранить покрышки».
Леб: «Я полностью разрушил свои шины».
Микко Хирвонен, показавший на прошлом СУ более-менее хороший результат, снова сбрасывает темп и теряет ценные секунд.
Хирвонен: «Я износил свои шины на асфальтовой секции»
Местный герой Дани Сордо пожаловался на проблемы с интеркомом. Немного необычная проблема, да причем уже не первая. Напомним, до этого на подобную проблему жаловался Хенинг Сольберг. Хотя норвежец, видимо, уже решил свои проблемы.
Сордо: "У нас были проблемы с внутренней связью".
Замкнул пятерку сильнейших Мадс Остберг, который пытается настичь Криса Мика. В этот раз ему удалось отыграть 4.6 секунды, сократив отрыв до 3.8 с.
Остберг: «все весьма хорошо. Я не сильно рисковал, так как это сложный СУ. Я пытался сохранить свои шины на асфальтовой секции, но я не думаю, что это сработало».
Замыкают 10-ку допа Уилсон, Новиков и Куйперс.(Суперы еще не финишировали)
Уилсон: Поднялся ветер, к тому же у нас есть 4-х минутный интервал времени, так что пыль не проблема. Мы просто пытаемся сохранить хорошую езду. Но это не так просто, когда трасса очень скользкая иногда".
Результаты СУ5
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:19.4 | 92.5 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:27.4 | +8.0 +8.0 |
91.9 0.22 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:38.7 | +19.3 +11.3 |
91.2 0.54 |
|
4. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 23:44.5 | +25.1 +5.8 |
90.8 0.70 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:54.4 | +35.0 +9.9 |
90.2 0.97 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 23:59.0 | +39.6 +4.6 |
89.9 1.10 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:01.1 | +41.7 +2.1 |
89.8 1.16 |
|
8. | Wilson M. - Martin S. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:09.3 | +49.9 +8.2 |
89.3 1.39 |
|
9. | Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 24:17.2 | +57.8 +7.9 |
88.8 1.61 |
|
10. | Kuipers D. - Miclotte F. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:37.4 | +1:18.0 +20.2 |
87.6 2.17 |
Результаты после СУ5
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:30:35.8 |
94.0 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:30:51.8 |
+16.0 +16.0 |
93.7 0.11 |
|
3. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:31:36.0 |
+1:00.2 +44.2 |
92.9 0.42 |
|
4. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:32:07.7 |
+1:31.9 +31.7 |
92.4 0.65 |
|
5. |
Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:32:27.7 |
+1:51.9 +20.0 |
92.1 0.79 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:32:55.4 0:10 |
+2:19.6 +27.7 |
91.8 0.98 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:32:59.2 |
+2:23.4 +3.8 |
91.5 1.01 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:33:31.0 |
+2:55.2 +31.8 |
91.0 1.24 |
|
9. | Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:34:35.2 |
+3:59.4 +1:04.2 |
90.0 1.69 |
|
10. |
Wilson M. - Martin S. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:34:53.7 |
+4:17.9 +18.5 |
89.7 1.82 |
Автор:moond |