В этом году организаторы Ралли Австралии (10-й этап WRC 2011) смогли уложить 26 спецучастков в необычайно короткий маршрут.
Такой формат должен прийтись по нраву зрителям, которые смогут наблюдать за зрелищными гонками без необходимости далеко путешествовать. Также, в этом году ралли Австралии проходит в самых красивых уголках Нового Уэльса и включает как объезженные грунтовки, так и грубые каменистые лесные трассы. Средняя температура в это время года - 17°C, а весна в этой части света в основном солнечная и сухая.
Такие условия отлично подходят для шин MICHELIN LATITUDE Cross H1. Усиленная версия новых шин успешно дебютировала в Иордании. С тех пор они показывали высокие результаты (время улучшилось по сравнению с прошлогодними, на тех же трассах и более слабых машинах) и невероятную прочность. Уровень износа редко превышал 60 процентов, даже после самых агрессивных допов.
Задачи MICHELIN
Главная задача MICHELIN в Ралли Австралии 2011 – соответствовать требования команд-партнеров и анализировать показатели своих шин LATITUDE Cross H1 во время выступлений на этапе южного полушария. Информация, собранная инженерами MICHELIN послужит разработке шин для следующего сезона WRC. Два техника MICHELIN также прибудут на ралли для консультации партнеров. Шинники также предоставят профессиональное оборудование для обслуживания команд.
MICHELIN LATITUDE Cross H1
Для Ралли Австралии партнеры MICHELIN используют жесткие шины LATITUDE Cross H1 (17/65R15 или 215/65R15, в зависимости от местных ПДД).
Шины LATITUDE Cross разработаны MICHELIN специально для гравийных этапов WRC 2011. Рисунок протектора есть только один, зато типов жесткости два: “H” (жесткие: для самых жарких и грубых этапов – Мексики, Португалии, Италии, Греции, Австралии и Уэльса) и “S” (мягкие: для мягкого и\или песчаного грунта – Аргентины и Финляндии).
И хотя у обоих версий одинаковый рисунок протектора, два типа жесткости позволяют использовать шины MICHELIN в самых разных условиях. Версия “H” рассчитана для суровых условий на жестких, абразивных поверхностях, в то время как “S” делает ставку на улучшенное сцепление на этапах с непостоянными условиями.
![]() |
Автор:moond |