«Для участия в WRC выбор руководства команды Mini пал на подходящих пилотов: Криса Мика (Kris Meeke) и Дани Сордо (Dani Sordo)», - считает легендарный пилот заводской команды MINI Рауно Аалтонен (Rauno Aaltonen). Но он опасается, что Ралли Германии, которое состоится на следующей неделе, окажется для звездной пары пилотов серьёзным испытанием.
Заезд в Трире (Trier) станет первой полностью асфальтовым этапом для автомобилей WRC нового поколения. Несмотря на то, что команда провела тесты на асфальте, Аалтонен полагает, что гонщикам ещё есть куда совершенствоваться.
«Оба экипажа хороши, они действуют разумно и прагматично», заявляет Аалтонен, выигравший Ралли Монте Карло 1967 на автомобиле MINI. «Хотя, конечно, в Финляндии им порой недоставало знания некоторых особенностей трассы, к которым привыкли их соперники за много лет. В немецком ралли, помимо покрытия, будет абсолютно другой характер трасс, нежели чем в Финляндии. Поэтому и подготовка автомобилей будет значительно отличаться. Соответственно должен измениться и стиль вождения пилотов».
На вопрос о том, что необходимо улучшить команде MINI WRC, Аалтонен ответил: «Автомобиль уже показал хорошие результаты, но дальше важную роль будет играть время, так как степень совершенства автомобиля при его подготовке зависит во многом от времени. Ко всему прочему, особые условия на трассе Финляндии затрудняют поиск идеальных настроек автомобиля».
«Для трассы в Германии важным является крутящий момент двигателя и ходовая часть автомобиля. Узкие виноградные аллеи не позволят проехать с заносом, как на трассе в Финляндии, а потребуют экстремальной точности в управлении и мощного ускорения – сила тяги и технические характеристики автомобиля. Команда уже провела все тесты на асфальтовом покрытии, и должна найти необходимый компромисс в настройках автомобиля».
Дэвид Ричардс (David Richards), глава команды MINI WRC, согласился с тем, что двигатель еще не достиг характеристик таких, как у турбированного двигателя 1,6 л, разработанного BMW Motorsport. Он признался: «Мы немного потеряли в характеристиках двигателя на настоящий момент. Нам необходимо продолжить работу в этой направлении».
![]() |
Автор:moond |