По словам технического руководителя команды MINI, Дэйва Уилкока, для них не осталось иного выбора, кроме как прекратить гонку.
Пилоты Крис Мик и Даниэль Сордо были на пути к тому, чтобы финишировать в десятке лучших, когда они столкнулись с проблемами на последних СУ трассы.
Грязь и песок с труднопроходимых гравийных трасс попал в охладительную систему автомобилей Mini, что привело к перегреву их двигателей. Чтобы это не привело к более серьезным повреждениям, Мик и Сордо получили указание прекратить гонку.
“Во второй день все и началось”, сказал Уилкок. “На участках мы получили больше повреждений, чем рассчитывали. Мы увеличили дорожный просвет автомобиля перед вторым проходом, но грязь и песок все равно поступали через воздухозаборники автомобиля. В итоге это привело нас к решение о необходимости отказаться от гонки для того, чтобы сохранить автомобили. По большей части это решение мы приняли, чтобы предотвратить перегрев и попадание грязи в двигатель ”.
До этих проблем, Уилкок признался, что был очень воодушевлен успехами команды на их второй гонке в рамках WRC.
“На первых этапах все было прекрасно, да и Даниеэль был знаком с трассами”, продолжил Уилкок. “Также мы увидели, что автомобиль на многих участках показал себя очень хорошо. Нас это воодушевило, так что, в общем, мы были довольны выступлениями. Этим утром Крис был немного удивлен скорости своих соперников, но мы всегда говорили, что ему нужно лишь набраться опыта”.
Руководитель команды MINI Дэвид Ричардс добавил: “Конечно это огромное разочарование для команды, что Даниэль и Крис должны были покинуть ралли, еще до его окончания. Однако мы должны гордиться своим выступлением и тем, что мы показывали отличные результаты с самого старта”.
Автор:moond |