Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с Павлосом Атанассуласом
25 июнь 2011, 09:35

Интервью с Павлосом Атанассуласом
На прошлой неделе завершилось Ралли Акрополис (Acropolis Rally), возвращение греческого этапа в календарь Чемпионат мира по ралли получилось интересным и эффектным. Корреспонденты wrc.com побеседовали с одним из ключевых членов команды организаторов соревнования Павлосом Атанассуласом (Pavlos Athanassoulas).

Понравилось ли Вам то, как прошел Ваш этап, и что понравилось больше всего?

Мы в высшей степени удовлетворены результатами, и реакцией на проведение ралли. Мы провели «настоящее» Ралли Акрополис, труднейшее испытание возможностей человека и машины в Чемпионате мира по ралли (WRC). Спортивная составляющая была превосходной, а все небольшие инциденты решались быстро и эффективно. Будучи новыми промоутерами, мы разработали новый маркетинговый план и наблюдаем сейчас соответствующие результаты. Мы провели интенсивную рекламную кампанию, с использованием печатных и электронных СМИ, привлекли к работе телевизионщиков и различные радиостанции, среди прочего обклеили рекламными материалами автобусы и использовали рекламные площади на футбольных стадионах. Существенную поддержку Ралли Акрополис впервые, что немаловажно, оказало Министерство культуры и туризма, инвестировав средства в продвижение Греции и ее красот на международном уровне. Министр культуры и туризма, г-н Павлос Геруланос (Pavlos Geroulanos) посетил в субботу Сервис Парк и побеседовал с гонщиками и руководителями команд. Он вс
третился также с г-ном Жаном Тодтом (Jean Todt) и г-жой Мишель Мутон (Michele Mouton), объяснив им свое видение и уровень поддержки ралли.

В этом году в маршрут ралли был введен ночной спецучасток. Насколько удачно он прошел, по Вашему мнению, и будет ли он присутствовать в следующих году?

Лучше и быть не могло, поверьте мне! Наша команда опытных специалистов продумала малейшие детали этого ночного спецучастка. Мы расставили на всем его протяжении более 120 маршалов, которые имели визуальный контакт друг с другом. Мы очень серьезно подошли к обеспечению безопасности зрителей и порядка среди них, ведь ночью вертолеты летать не могут. Мы провели информационную кампанию, обратившись к фанатам с просьбой вести себя во время гонки корректно, а опытные маршалы незамедлительно решали все возникающие проблемы. Я не вижу причин, по которым мы не может организовать все это снова! Однако в следующем году нам нужно будет предложить что-то новое... Ралли Акрополис всегда задает ориентиры совершенствования. Именно мы впервые успешно провели супер-спешл (в 2005г. на Олимпийском стадионе) и сегодня мы представили на суд зрителей ночной гравийный спецучасток!

Чем Вы больше всего гордитесь и почему?

Со спортивной точки зрения, особую гордость мы испытываем прежде всего за организацию ночного спецучастка, но главным образом мы горды тем, что в условиях очень тяжелого экономического положения в Греции и в Европе в целом, нам удалось организовать соревнование, о котором тепло отзываются все без исключения команды, спортивные чиновники и зрители. Нам особенно приятно, что к нам приехали президент FIA г-н Жан Тодт и менеджер FIA WRC г-жа Мишель Мутон и они оба поздравили нас с успехом. Для нас очень важно, что мы смогли дать что-то новое нашим фанатам и показали всем, что мы выше любых проблем, как грамотные организаторы и как нация!

Дебютировавший за рулем машины класса WRC Ламброс Атанассулас (Lambros Athanassoulas), как мы видели, выступал очень хорошо. Что Вы думаете о его результатах и насколько его появление в ралли повлияло на рост интереса к чемпионату со стороны жителей Греции?

Ламброс проделал огромную работу. Давайте вспомним о том, что он не выступал в WRC с момента проведения Ралли Каталонии (Rally Catalunya) в 2009 году. Ламброса и его штурмана Никоса Захеоса (Nikos Zakheos) поддержали многие местные СМИ и раллийные фанаты, и в том числе благодаря им на спецучастках и в Сервис Парке собиралось такое большое количество людей.

Ралли Акрополис традиционно привлекает тысячи зрителей. Какой оказалась посещаемость в этом году и как текущая экономическая ситуация в стране повлияла на цифры посещаемости?

Экономическая ситуация является проблемой, о которой мы конечно же задумывались. Несмотря на то, что стоимость топлива возросла в сравнении с 2009 годом почти вдвое, а зарплаты при этом были серьезно урезаны, количество фанатов все равно составило огромную цифру. Наше ралли одно из немногих, где в ходе проведения соревнования не взимается дополнительная плата. Вход на территорию Сервис Парка и на спецучастки бесплатный, и даже программа ралли, напечатанная в количестве 30000 экземпляров, распространялась абсолютно бесплатно! Для того чтобы вы могли представить себе количество зрителей на спецучастках, могу сказать, что по нашим оценкам один только ночной спецучасток посетили от 8 до 10 тысяч человек. Самой приятной новостью для нас стало то, что по наблюдениям маршалов и журналистов среди зрителей присутствовали целые семейства с маленькими детьми и люди самых разных возрастных категорий. Этот уикенд стал настоящим праздником для греков и для гостей из самых разных стран мира».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*