Тактика Мэдса Остберга "тише едешь дальше будешь" не оправдала себя. На 10-ом спецучастке Остберг сходит с дистанции из-за поломки коробки передач.
Победителем допа становится Яри-Матти Латвала. И это не смотря на небольшой вылет с трассы. Вслед за ним финишируют пилоты Citroen Себастьян Ожье и Себастьян Леб, проигрывая 1.2 с и 1.5 с соответственно.
На 4-ой строчке расположился Микко Хирвонен, который продолжает планомерно отставать от лидеров. Сейчас разрыв между ним и лидером гонки составляет чуть менее минуты.
неожиданно сдал Петтер Сольберг, проиграв сразу 9 секунд Ожье, отбросив на 4 место. Видимо норвежец решил поберечь свои шины для следующих этапов.
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
1. | 4 | J. LATVALA | 6:59.0 | 0.0 | 0.0 |
2. | 2 | S. OGIER | 7:00.2 | +1.2 | +1.2 |
3. | 1 | S. LOEB | 7:00.5 | +0.3 | +1.5 |
4. | 3 | M. HIRVONEN | 7:06.1 | +5.6 | +7.1 |
5. | 11 | P. SOLBERG | 7:08.0 | +1.9 | +9.0 |
6. | 8 | K. RÄIKKÖNEN | 7:13.5 | +5.5 | +14.5 |
7. | 15 | M. WILSON | 7:14.9 | +1.4 | +15.9 |
8. | 23 | N. AL-ATTIYAH | 7:18.9 | +4.0 | +19.9 |
9. | 10 | K. AL QASSIMI | 7:19.0 | +0.1 | +20.0 |
10. | 7 | F. VILLAGRA | 7:23.8 | +4.8 | +24.8 |
Результаты после СУ10
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого | |
1. | 2 | S. OGIER | M | 53:49.5 | 0.0 | 0.0 |
2. | 1 | S. LOEB | M | 53:57.2 | +7.7 | +7.7 |
3. | 4 | J. LATVALA | M | 53:58.1 | +0.9 | +8.6 |
4. | 11 | P. SOLBERG | M | 54:04.5 | +6.4 | +15.0 |
5. | 3 | M. HIRVONEN | M | 54:46.9 | +42.4 | +57.4 |
6. | 15 | M. WILSON | 55:30.4 | +43.5 | +1:40.9 | |
7. | 8 | K. RÄIKKÖNEN | M | 55:33.6 | +3.2 | +1:44.1 |
8. | 23 | N. AL-ATTIYAH | S | 56:16.1 | +42.5 | +2:26.6 |
9. | 10 | K. AL QASSIMI | M | 56:28.1 | +12.0 | +2:38.6 |
10. | 7 | F. VILLAGRA | M | 56:43.0 | +14.9 | +2:53.5 |
![]() |
Автор:moond |