Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) отобрали лидерство из рук Себастьяна Леба (Sébastien Loeb) и Даниэля Элены (Daniel Elena). Таким образом, в общем зачете ралли Мексики не наблюдается значительных изменений. Пилоты Citroën Total World Rally Team все еще сохраняют хороший отрыв от своих соперников. Эксперты сходятся во мнении, что вскоре DS3 WRC одержит свою первую победу на чемпионате мира по ралли.
Себастьен Ожье – лидер первого дня гонки - был обязан стартовать первым на всех спецучастках второго дня гонки. Преследователем его оказался сам Себастьян Леб. Семикратный чемпион мира очень быстро обошел своего молодого партнера по команде Citroën. Леб установил лучшее время в Ibarrilla 1 (СУ11), несмотря на прокол на последнем километре отрезка, и занял первое место в общем зачете, на несколько секунд опережая вчерашнего лидера. Ожье столкнулся с трудностями и в Дуарте - узком, пыльном СУ, на котором он потерял около пятнадцати секунд. К моменту начала полуденного сервис-парка двух пилотов DS3 WRC разделяли около двадцати секунд.
"Мы знали, что второе место на трассе даст нам преимущество над Себастьяном, и воспользовались этим в полной мере", подвел итоги Леб. "Двадцатисекундное лидерство не дает нам права на передышку. Мы должны продолжать трудиться, если хотим одержать завтра победу. В то же время, нас придется уделить достаточно внимания починке машины, которой очень сильно досталось. "
Однако, Леба постиг злой рок: неполадка в механизме переключения передач остановила его в самом начале of'Ibarrilla 2 (СУ15). Пятиминутное опоздание на старте вылилось в пятьдесят секунд штрафа. "Нам удалось исправить неполадку с помощью одного из болтов из заднего бампера. Браво Даниэлю, это была его идея ", подчеркнул семикратный чемпион мира. После этого Ожье устремился обратно на вершину, но он тоже бежал в несколько глюков: "Я узнал, что Себ попал в неприятности на финише Ibarrilla. Это были не очень хорошие новости для нас, так как я не хочу побеждать таким образом. В Дуарте 2 мы потеряли больше времени, не из-за того, что стартовали первыми, а потому, что потеряли мощность, и зажигание продолжало глючить. В конце концов нам удалось это исправить. "
"Наши DS3 по-прежнему лидируют в гонке, но мы столкнулись с несколькими техническими неполадками", заявил технический директор Citroen Racing Хавьер Местелан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon). "Несмотря на тысячи километров тестовых заездов, нам так и не удалось избавиться от вех дефектов машины. Снимаю шляпу перед нашим экипажам, которые продемонстрировали отличную изобретательность и хладнокровие! "
На конец Ожье был на 11.3 секунды быстрее своего партнера по команде: "Завтра нас ждут еще три СУ. Текущее положение нас устраивает, но расслабляться рано.
Петтер Сольберг (Petter Solberg) и Крис Паттерсон (Chris Patterson) начали второй день на тринадцатом месте, но смогли оказаться на пятом в конце дня.
![]() |
Автор:x1r8 |