Информация о спецучастке:
СУ10, Fredriksberg 1 (18,15км.)
Описание спецучастка:
Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Ярмо Летинена (JarmoLehtinen): «По каким-то неизвестным мне причинам Микко и мне на этом спецучастке всегда сопутствовала удача. Вот уже второй раз мы прошли его в этом направлении, а впервые мы сделали это в прошлом году. На старте трасса широкая, первые пять или шесть километров она идет по берегу озера. Ледтолстыйитвердый, асугробыбольшиеивысокие. Это, можетбыть, лучшаясекцияРаллиШвецииобразца 2011 года. Затем дорога уходит в лес и становится узкой, льда там немного, поэтому гравий можно будет повстречать уже на первых заездах. На этом допе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не испортить покрышки.В конце допа имеется несколько очень крутых поворотов и нужно соблюдать величайшую осторожность, чтобы не наделать глупых ошибок и не потерять время».
Какразворачивалисьсобытия:
Перед стартом финального спецучастка утренней секции Ралли Швеции (суббота) Мадс Остберг (MadsOstberg) вернул себе лидерство в гонке с преимуществом в 0,4 секунды.
Остберг стартовал на первом субботнем допе, опережая Микко Хирвонена (MikkoHirovnen) на 14,8 секунды, однако с каждым пройденным затем спецучастком терял свое преимущество, будучи вынужден расчищать трассу от снега для идущих позади него соперников. Оба гонщика, напомним, выступают за рулем абсолютно идентичных ралликаров Ford Fiesta RS WRC.
По завершении заездов на СУ FredriksbergОстберг заявил: «Было очень сложно бороться с таким количеством снега на трассе. Я ехал максимально быстро, но я не могу сделать большего, без того чтобы не наделать ошибок. Я все еще не потерял уверенности, но так трудно состязаться с гонщиками, которые заведомо быстрее тебя».
Петтер Сольберг (PetterSolberg) пришел к финишу спецучастка вторым, но все его усилия, направленные на то, чтобы приблизиться к лидерам ралли пошли крахом, когда он получил 10-секундный штраф за позднее прибытие на стартовый пункт допа.
«Я потерял время в конце, когда совершил ошибку незадолго до финиша, - рассказал Сольберг. – Я потерял несколько секунд, но не считаю это трагедией».
Яри-Матти Латвала (Jari-MattiLatvala), добравшийся до финиша третьим, в настоящий момент отстает от Сольберга на 7,6 секунды, при этом ближе к завершению заезда он сообщил о запотевании ветрового стекла.
А Себастьян Лёб (SebastienLoeb) проколол правое заднее колесо своего CitroenDS3 WRC. Он уступил времени победителя спецучастка Пи-Джи Андерссона (PG Andersson) 12,7 секунды. «Я подумал, что там еще что-то сломалось, но проблема была только с колесом, - заявил Лёб. – Я не знаю как это получилось».
Несмотря на победу Андерссон признался, что старался не рисковать своим Ford FiestaRSWRC. «Я хочу ехать быстро, но чтобы хорошо изучить машину, мне нужно ее не разбить», - сказал швед.
Ключевоймомент:
Петтер Сольберг получил 10-секундный штраф за позднее появление на стартовом пункте спецучастка.
Автор:wrc_neutral |