Информация о спецучастке:
СУ6, Likenas 2 (20,78км.)
Описание спецучастка:
Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Ярмо Летинена (JarmoLehtinen): «Это интересный спецучасток, но ледяное основание на дороге ненадежное и уже после первых заездов там появится гравий. Это очень и очень плохо а плане удерживающей способности шипов, но так будет у всех. На ознакомительных заездах там уже были признаки появления колеи, потому что основание мягкое, да еще и снег идет».
Как развивались события:
Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) привел свой Citroen DS3 WRC к первой победена отдельном спецучастке Ралли Швеции, в то время как Мадс Остберг (Mads Ostberg) на Ford Fiesta RS WRC продолжает уверенно лидировать в гонке.
Ожье удалось опередить своего партнера по команде чемпиона мира Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb), который был классифицирован вторым, а третьим финишную черту пересек один из героев продолжающегося ралли швед Пи-Джи Андерссон (PG Andersson).
Лидер соревнования Остберг уступил Ожье более 13 секунд, однако инженеры команды M-Sport Stobart впоследствии настояли на том, что никаких технических проблем у норвежца не возникало и он просто немного сбавил темп. Его отрыв от Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) защищающего честь команды Ford составляет 29,5 секунды.
Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), выступающий на Citroen DS3 WRC проколол левое переднее колесо и потерял на его замене более одной минуты.
Также начали поступать сообщения о том, что на некоторых участках допа появились гравийные проплешины, свидетельствующие об ухудшении состояния дорожного покрытия в ходе повторных заездов по нему.
В настоящий момент экипажи направляются стартовому пункту СУ Lovhaugen, завершающего собой первый соревновательный день открывающего этапа WRC, Ралли Швеции.
Ключевой момент:
Мадс Остберг начал проявлять осторожность, чтобы избежать риска досрочногозавершения гонки, в результате чего его отрыв от Микко Хирвонена составляеттеперь менее 30 секунд.
Автор:wrc_neutral |