Шины DMG-ICE китайского производителя DMACK
На следующей неделе стартует 59-ое по счету Ралли Швеция. Эта гонка станет важной вехой в истории китайского производителя шин DMACK. Новые шины впервые были одобрены FIA World Rally Championship (
WRC). Таким образом, начало нового сезона чемпионата в Швеции ознаменуется появлением совершенно новых машин, команд производителей и поставщиков шин.
В сентябре прошлого года, после технического контроля
FIA, DMACK был назначен одним из двух производителей шин, которые будут снабжать своей продукцией экипажи команд-участниц WRC. Таким образом, пилоты смогут выбирать между китайским брендом и Michelin.
После тщательного тестирования, которое проводил тест-пилот Марк Хиггинс (Mark Higgins), DMACK уложился в отведенный FIA срок (до 20 декабря прошлого года), чтобы зарегистрировать свои окончательные спецификации шин.
Руководство DMACK воспользовалось изменениями спортивных правил FIA на 2011 год, которые позволили новым производителям шин присоединиться к WRC. Изменения технических правил упростили эту процедуру для новых перспективных компаний.
DMACK будет поставлять свою продукцию индивидуальным гонщикам и пилотам заводских команд. Китайский производитель предлагает прочные, долговечные, высококачественные шины по доступным ценам. Привлекательные цены позволят пилотам с ограниченным бюджетом воспользоваться продукцией DMACK. Компания гарантирует высокий уровень производительности и надежности, а также возможность оказания всей необходимой технической поддержки.
Сейчас самым серьезным испытанием для всех пилотов станет один из самых сложных этапов в календаре чемпионата этого года. Ралли Швеции известно своими низкими температурами и, соответственно, требует самые лучшие шины. DMACK будет поставлять своим клиентам шины DMG-ICE, которые оснащены 382 металлическими шипами, выступающими на 6.5 мм. Они позволят сохранить устойчивость машины, несмотря на лед и снег, обеспечивая впечатляющий уровень сцепления на замороженных поверхностях.
Шипованная резина является жизненно важным аспектом Ралли Швеции. В последние годы отсутствие снега на некоторых трассах шведского этапа становилось причиной повреждения шипов о гравийное покрытие. Это вызывало ухудшение сцепления и тяги.
Асимметричный рисунок протектора DMG-ICE означает, что экипажи могут использовать те же шины по обе стороны своих машин. Это обеспечивает большую гибкость и большую экономическую эффективность для пилотов.
В своем стремлении обеспечить еще более доступные по цене варианты, DMACK предложил систему скидок. Любой гонщик класса 2 или класса 6, который займет первое место в своем классе, использую китайские шины, получит 50% скидку. Кроме того, любой участник чемпионата Production WRC, который намерен использовать шины DMACK в течение всего сезона и впоследствии займет первое место в чемпионате PWRC, получит бесплатный пакет шин на весь сезон 2012 PWRC.
Среди клиентов DMACK на Ралли Швеции уже отметился фаворит SWRC Мартин Прокоп (Martin Prokop), Мартин Семерад (Martin Semerad) и два пилота из Абу-Даби драйверов Маджид Аль Шамси (Majed Al Shamsi) и Бадер Аль Джабри (Bader Al Jabri).
Дик Кормак (Dick Cormack), директор DMACK Tyres motorsport, заявил следующее: "WRC является идеальной платформой для нас. Здесь мы прекрасно сможем продемонстрировать свой бренд. На следующей неделе мы увидим кульминацию многих месяцев тяжелой работы. Я очень рад тому, что шины DMACK будут присутствовать на церемонии открытия нового сезона чемпионата мира. Мы с нетерпением ждем соревнования. С того момента, когда FIA выдало нам лицензию на поставку шин в чемпионате наряду с Michelin, мы многого достигли и упорно трудились, чтобы гарантировать самое высокое качество своим клиентам. Мы уверены, что DMG-ICE смогут удовлетворить все потребности пилотов. "
Сведения о соревновании
Ралли Швеции – единственно по-настоящему зимнее
ралли сезона 2011. Гонка начинается в четверг вечером с традиционной трассы близ города Карлстад. Но реальная борьба за победу будет происходить почти в сотне километров к северу вокруг местечка Хагфорс (сервис-парк гонки).
Среди нововведений, которые появятся в 2011 году, самым значимым является трансграничный СУ, который проходит через Швецию и Норвегию. Кроме того здесь впервые появится так называемый Power Stage - СУ, на котором три самых быстрых пилота получат дополнительные очки чемпионата.
2011 World Rally Cars
После более чем десятилетия использования 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, в 2011 году настало время перемен. В попытке уменьшить стоимость участия в WRC, было введено правило использования 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Таким образом, все команды-участницы WRC на Ралли Швеции выступят с совершенно новыми машинами.
Электроника станет играть намного менее заметную роль. Пилоты вернуться к ручному переключению передач. Новые машины, как ожидается, будут немного более сложными в управлении. Это, в сочетании с более высокими оборотами двигателя, будет означать, что гонка станет еще более захватывающей и обеспечит зрителям еще больше приятных моментов.