Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Элфин Эванс сенсационно выиграл ралли Турции 2020 (WRC)
20 сентябрь 2020, 15:21

После утреннего триллера на гигантском спецучастке Çetibeli, который почти наполовину «обновил» Топ-10 абсолюта, оставался открытым лишь один вопрос – неужели финальный Power Stage с его 6,22 км дистанции сможет хоть чем-то удивить на самом финише ралли? Заинтриговали итоги регруппинга, после которого на первые стартовые позиции перед заводскими WRC поставили сразу семь экипажей на технике R5/Rally2 – Эйвинда Брюнильдсена, Адриена Фурмо, Понтуса Тидеманда, Альберто Эллера, Ягиза Авджи (благодаря этому местные болельщики смогут увидеть турецкий экипаж в финальной ТВ-трансляции), Марко Буласии и Каетана Каетановича… И только после этого семь уцелевших участников на WRC должны были определить двух лишних в борьбе за пять призовых мест и 15 бонусных очков на Power Stage. Как обычно, ориентиром должно было стать лучшее время, показанное при первом прохождении СУ утром – 4.25,5 (Тьерри Нёвилль).

 

Такое количество участников на технике R5/Rally2 в «телевизионной» группе заставило задуматься – а почему бы FIA и промоутеру WRC в будущем не внедрить вариант Power Stage не только в абсолютном зачете, но и в дивизионах WRC-2/WRC-3? Во-первых, представители «младших» категорий перестанут быть «массовкой» для экипажей на WRC… Во-вторых, это может добавить интриги в зачетах WRC-2 и WRC-3 – не секрет, что для многих экипажей на R5/Rally2 финальный спецучасток часто превращается в обычную формальность, когда остается только доехать и получить свои очки за финиш. Однако вернемся на трассу Power Stage, где представители WRC-2 и WRC-3 быстро закрыли все вопросы с призовыми местами. В «заводском» WRC-2 Понтус Тидеманд спокойно довел дело до победы и стал новым лидером в этой категории, потеснив Мадса Остберга (80 очков против 75). В WRC-3 Каетан Каетанович вновь праздновал победу в Турции (год назад он выиграл в зачете WRC-2) и поднялся на третье место в общем зачете, а второе место юного боливийца Марко Буласии позволило ему набрать уже 51 пункт и наконец выйти на позицию лидера по сумме пяти этапов…

 
Группу фаворитов на Power Stage открывал Отт Тянак, для кого это был последний шанс привезти хоть какие-то очки из Турции – эстонец сразу и почти на пять секунд превзошел утренний результат своего одноклубника Тьерри Нёвилля (4.20,8). После такого стремительного выпада оставалось только ждать и наблюдать – готов ли кто-то рискнуть и попробовать отобрать у чемпиона мира его пять призовых очков? Но вместо очередного «витка» битвы зрители стали очевидцами новых неприятностей Эсапекки Лаппи, который на прошлом допе повредил амортизатор, добирался до финиша чуть ли не «пешком» и потерял почти минуту – хорошо хоть, что удержался на шестом месте… Гас Гринсмит тоже не особенно рисковал и проиграл Тянаку 8,4 секунды – все-таки пятое место должно было стать высшим достижением в карьере молодого британца. Первым, кто как-то попробовал помериться силами с Оттом Тянаком, стал Калле Рованперя – 19-летний финн сразу кинулся в атаку, но небольшую потерю времени на старте Power Stage отыграть не сумел и отстал от эстонца на 1,3 с…

 
Затем пришла очередь тройки лидеров – станут ли они лезть в битву сломя голову или все-таки спокойно финишируют на подиуме? Себастьян Лёб не слишком усердствовал на трассе и завершил заезд с отставанием 5,2 секунды, что гарантировало ему итоговое место в Топ-3, а также минимум 15 очков для Hyundai в зачете Кубка производителей. Зато у Тьерри Нёвилля не было никаких сомнений – бельгиец включил «форсаж», в головокружительном темпе промчался по трассе и улучшил время Тянака на 0,4 секунды (4.20,4)! Остался только Элфин Эванс – станет ли валлиец рисковать победой и лидерством в чемпионате ради нескольких дополнительных очков? Ответ был получен менее чем через пять минут – второй номер Toyota Gazoo Racing выбрал «золотую середину», то есть не рисковал без особой необходимости, но и не стал тащиться «пешком». Итог великолепный – четвертое время на Power Stage (почти одинаковый результат с Рованперей), плюс два призовых очка и третья победа на этапе WRC в карьере! В итоге Toyota Gazoo Racing, несмотря на провал Себастьяна Ожье, сумела сохранить свои лидирующие позиции как в личном, так и командном зачетах!

Power Stage
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 4.20,4
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,4
3. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,7
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +1,7
5. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,6




Результаты ралли Турции 2020

1. flag
33
tyre
Evans Elfyn - Martin Scott
Toyota Yaris WRC
tyre
RC1
M
2:43:02.7 81.5
2. flag
11
tyre
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
tyre
RC1
M
2:43:37.9 +35.2
+35.2
81.2
0.16
3. flag
9
tyre
Loeb Sébastien - Elena D.
Hyundai i20 Coupe WRC
tyre
RC1
M
2:44:02.1 +59.4
+24.2
81.0
0.27
4. flag
69
tyre
Rovanperä K. - Halttunen J.
Toyota Yaris WRC
tyre
RC1
M
2:45:38.6 +2:35.9
+1:36.5
80.2
0.70
5. flag
44
tyre
Greensmith G. - Edmondson E.
Ford Fiesta WRC
tyre
RC1
M
2:47:11.0 +4:08.3
+1:32.4
79.4
1.12
6. flag
4
tyre
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Ford Fiesta WRC
tyre
RC1
M
2:48:38.9 +5:36.2
+1:27.9
78.7
1.52
7. flag
26
tyre
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M.
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 2:55:38.2 +12:35.5
+6:59.3
75.6
3.41
8. flag
21
tyre
Tidemand Pontus - Barth P.
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 2:56:02.4 +12:59.7
+24.2
75.4
3.52
9. flag
22
tyre
Fourmaux Adrien - Jamoul R.
Ford Fiesta Rally2
tyre
RC2 2:57:45.3
1:00
+14:42.6
+1:42.9
75.1
3.99
10. flag
24
tyre
Bulacia Wilkinson M. - Der Ohannesian M.
Citroën C3 R5
tyre
RC2 2:57:49.1 +14:46.4
+3.8
74.7
4.00


Чемпионат мира, пилоты (после пяти этапов)
1. Эванс (GB) – 97
2. Ожье (F) – 79
3. Тянак (EE) – 70
4. Рованперя (FIN) – 70
5. Нёвилль (B) – 65
6. Лаппи (FIN) – 38
7. Сунинен (FIN) – 34
8. Брин (IRL) – 25
9. Лёб (F) – 24
10. Гринсмит (GB) – 16

Кубок производителей (после пяти этапов)
1. Toyota Gazoo Racing WRT – 174
2. Hyundai Motorsport – 165
3. M-Sport Ford WRT – 101




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Artem058 | 20 сентябрь 2020, 19:35
    Драматичная гонка получилась. Спасибо администрации за трансляцию и посты в ВК.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*