Первый участок Ралли Великобритании – история из двух частей. Она начинается в четверг вечером с короткого спецучастка в Кардифф Бэй, затем прерывается на ночь и снова начинается на лесных дорогах Уэльса в пятницу.
Все действие в пятницу состоит из повторения трех классических гравиевых участков в сельской местности к востоку от Абериствита, разделенных на 15-минутные техобслуживания в Билте.
В течение двух дней команды пройдут семь участок на время протяженностью 129,96-километров и 464,84 километров «обычных» участков.
После предварительной «разведки» британский штурман Себастьян Маршалл рассказал, в чем же вся сложность этого ралли в этом году. В эти выходные Маршалл и его пилот
Гарри Хант нацелены на сохранение очков в FSTi за рулем их Ford Fiesta R2.
Вот что Маршалл думает об участках Ралли Великобритании:
SS1/SS16 Cardiff Bay (1,70 км)
«Этим коротким отрезком начинается ралли, на нем много крючковатых скоростных отрезков с искусственным трамплином и короткой петлей ближе к концу. Конечно, на дороге в 1,70 км многого не добьешься, но в темноте пилотов будут поджидать бордюры и различные препятствия. Несмотря на то, что участок на 100% асфальтовый, команды будут соревноваться на гравиевых шинах, а погодку обещают ту еще!»
SS2/SS5 Хафрен (31,99 км)
«Следуя к северу от Кардиффа, участники проедут по первому «настоящему» участку ралли, который также является самым длинным. Первые 21 км пройдут на широкой скоростной дороге, которую недавно обновили и, соответственно, она находится в отличном состоянии. Ритм собьют несколько крутых поворотов. Остальные 11 км станут более техничными с медленными поворотами на более узких дорогах, хотя к финишу она расширится».
SS3/SS6 Sweet Lamb (4,26 км)
«Может, этот участок и 4 км в длину, но на этих километрах много всего интересного. Вскоре после старта команды ждут три трамплина, которые приведут их прямо к знаменитому комплексу Sweet Lamb, где зрителям откроется отличное зрелище. Секция с водными участками и трамплином – «любимое» место Микко Хирвонена после 2008 года – приведет команды прямо к спецучастку с двумя трамплинами, а затем к реке Уай, которая сейчас особенно глубока после недавнего дождя. На последнем километре команды ждут два U-образных поворота у самого финиша».
SS4/SS7 Myherin (27,88 км)
«Последний участок «петли» начинается на широкой дороге, известной как «Пайкс Пик». Первые три километра идут круто в гору через длинные открытые повороты на дороге, которая была построена, чтобы дать доступ к большой ветряной электростанции. На холме скорость увеличивается, когда машины проносятся мимо ветряных мельниц. На отметке в 6 км дорога плавно переходит в лес и имеет скоростные участки и несколько скрещиваний на отметке 13 км. В какой-то момент на маршруте будет резкий спад. После леса команды попадают опять на ветряную электростанцию, и там на дороге будут встречаться плавные повороты. Это отличный участок, который любят многие пилоты».