Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Тянак не согласен с Нёвиллем по поводу упрощения техники
28 апрель 2020, 14:21

Недавно Тьерри Нёвилль негативно отозвался о ведении нового технического регламента, в соответствии с которым автомобили категории WRC должны стать значительно проще с технической точки зрения. По признанию бельгийца, ему не интересно ездить на болиде, фактически представляющем из себя машину категории R5. А вот его коллега по Hyundai Motorsport, Отт Тянак, считает, что удешевление техники не является столь критичным, как думают некоторые, и позитив от выхода на старт большего количества участников значительно перекроет для зрителей потери от упрощения техники топовой категории.


В интервью изданию DirtFish Отт Тянак сказал: «Нам нужно сократить расходы. Участие в первенстве определенно имеет высокую цену для команд с небольшим бюджетом, и я считаю, что иметь на старте больше команд – важнее, чем иметь модные машины. Безусловно, даже при условии сокращения бюджета мы сможем сохранить скорость. Если мы оставим двигатель таким же, то получим ту же мощность, при этом необходимо будет попробовать максимально снизить вес. Что касается пятиступенчатой коробки передач, то я не являюсь её поклонником, но нужно постараться сохранить аэродинамику. Самое главное, что машины будут быстрыми. Техника WRC определённо не должна быть на уровне техники R5. 




Из-за аккумулятора и гибридных силовых установок появится дополнительный вес, но это удастся в какой-то мере компенсировать новым универсальным каркасом безопасности. Я уверен, что есть области, которые позволят ещё больше снизить вес. Если бы мы смогли сделать автомобиль легче, чем сейчас, то это дало бы ещё больше шоу.


Чем «игривее» машина, тем большее удовольствие она доставляет при вождении. Сейчас машины именно такие. Их аэродинамика, мощность и геометрия действительно хороши и делают автомобили стабильными и предсказуемыми для пилотов. И мы должны быть уверены в том, что сохраним управляемость и уверенность в автомобиле.

 

Что до гибридной техники, то тут я не могу сказать, что мы в восторге. Но мы не в состоянии повлиять на ситуацию. Спорт, безо всяких сомнений, должен двигаться в «зелёном» направлении, и это направление является правильным».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*