Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с чемпионом WRC Оттом Тянаком - часть 1
24 апрель 2020, 13:42

Ралли Аргентины 2020 отложено на неопределенной срок, но журналисты из DirtFish все равно поймали действующего чемпиона WRC Отта Тянака, чтобы расспросить эстонца об его отношении к гонке. Представляем вашему вниманию 1-ую часть интервью. 

 
Вопрос: Когда ты обычно отправляешься на ралли?
Отт Тянак: Обычно я прибываю заранее в воскресенье или понедельник утром.
Вопрос: ты испытываешь проблемы из-за разницы часовых поясов?
Отт Тянак: Не особо. Разница в часовых поясах между Эстонией и Аргентиной около 5-часов. На самом деле сложнее, когда я обратно возвращаюсь в Эстонию. В целом, у меня не бывает проблем со сном за исключением случаев, когда мы селимся в отеле рядом с сервис-парком (отель Portal del Lago). Это хорошее место, но когда проводятся ночные мероприятия, то гонщики из местного чемпионата всю ночь настраивают свои автомобили и получается довольно шумно.
С другой стороны, там прекрасный ресторан. Даже если Вы не снимаете номер в этом отеле, то Вам все равно обязательно стоит сходить в их ресторан. Там есть 2 официанта, которые работают там дольше, чем я живу на этом свете! Они настоящие легенды, они настолько профессиональны, что знают о вкусовых предпочтениях раллийных парней.
Вопрос: Что ты обычно любишь есть?
Отт Тянак: Если говорить об Аргентине, то тут очень вкусный стейк.
Вопрос: Что насчет красного вина?
Отт Тянак: нет, только не красное.
Вопрос: даже в воскресенье вечером после гонки?
Отт Тянак: Я вообще не особо люблю вино, больше предпочитаю пиво. Дома я, конечно, иногда пью вино, но белое. Обычно когда мы с женой готовим рыбу. А если говорить про красное, то оно должно быть очень хорошим, чтобы я его попробовал.
Вопрос: Ралли Аргентины одно из твоих любимейших?
Отт Тянак: Это всегда настоящее испытание, но в целом мне нравится эта гонка. Я бы сказал, что воскресные спецучастки Mina Clavero и El Cóndor являются наиболее сложными и изнурительными во всем маршруте гонки, а первые два спецучастка довольно приятные.
Вопрос: Аргентинское ралли сложное для изучения? Такое же сложное, как ралли Финляндии?
Вопрос: Поначалу мне больше нравились скоростные и гладкие дороги. Когда я впервые приехал в Аргентину, то увидел, что здесь периодически встречаются камни по обочинам дорог. Очень сложно сконцентрироваться на езде, когда по сторонам так много опасностей. Плюс ко всему, здесь довольно убойная и грубая трасса, которую нужно проезжать в высоком темпе. Да и покрытие довольно изменчивое. На таких убойных трассах приходится больше думать о надежности и выживаемости автомобиля.
Вопрос: Ты говорил о разниме между пятнично-субботними и воскресными спецучастками. Первые два дня более скоростные. Как сильно ты меняешь настройки автомобиля в эти 3 дня?
Отт Тянак: на самом деле сложно вносить большие изменения в настройки автомобиля во время гонки. В целом особо сильных изменений не вносится в эти 3 дня, но, конечно, средняя скорость и характеристики дорог очень разные в Аргентине. Приходится находить оптимальный баланс настроек, но так как все элементы автомобиля очень сильно взаимосвязаны между собой, то очень сложно что-то кардинально менять.
Вопрос: После первого проезда спецучастков трассы становятся еще более убойные, открывается много камней и т.д….
Отт Тянак, да, это очень убойная гонка. Я помню, что после прошлогоднего ралли Аргентины автомобиль очень сильно пострадал. При этом нам нужно было отправиться из Аргентины прямо на ралли Чили с этой машиной. Механикам пришлось сильно потрудиться, чтобы всё восстановить. Плюс ко всему, в Аргентине дороги не только жесткие, но и скоростные. Соответственно машина ударяется на очень большой скорости.
Вопрос: на дорогах часто появляются колеи и рытвины. Как ты с этим справляешься?
Отт Тянак: Все зависит от автомобиля. Если у машины высокий дорожный просвет, то ощущения от езды приятные. Но есть машины, которые разрабатываются с упором на скоростные и гладкие дороги. Вот в них ехать по рытвинам сплошное мучение. Автомобиль постоянно бьется днищем об землю.
Вопрос: Спецучасток El Condor должен был стать ареной проведения Power Stage. Что ты думаешь о нем?
Отт Тянак, если честно, то это неплохой спецучасток. В предыдущие годы там было довольно гладкое покрытие. Да, там много блуждающих камней повсюду, поэтому легко получить прокол. Но СУ Mina Clavero еще более сложный в этом плане. Хотя, возможно, все дело в том, что El Condor мы проезжали чаще в прошлые годы, а Mina Clavero всего один раз.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*