Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

«У НАС БУДЕТ МНОГО РАБОТЫ». ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ ГРЯЗИНЫМ ДЛЯ RALLYSSIMO.IT
20 апрель 2020, 19:55

Перевод материала rallyssimo.it

Журналисты итальянского портала Rallyssimo.it воспользовались незапланированной паузой в чемпионате для того, чтобы побеседовать с Николаем Грязиным, расспросив его о впечатлениях от первых стартов в составе Hyundai Motorsport и о том, чем занимается российский гонщик во время перерыва.

Привет, Николай! Сначала формальный вопрос: насколько необычным для тебя было выступать в Мексике, в то время как весь мир охватила эпидемия коронавируса?

 
Николай Грязин: Привет, Маттео, здравствуйте, друзья Rallyssimo! Ничего необычного для меня не было, потому что я был полностью сосредоточен на гоночном уик-энде. О том, насколько серьезной является эта ситуация, я узнал лишь после отмены третьего дня ралли. После финиша я уже думал только о том, как вернуться домой.
Как ты тренируешься в период затишья?
Николай Грязин: К сожалению, я не могу выходить на улицу, так что стараюсь поддерживать форму дома, например, занимаясь на велотренажере. Кроме того, какое-то время я провожу за тренировками на симуляторе вместе с моим братом.

 
В Мексике ты показал пока что лучший свой результат в этом сезоне. Каково ощущать себя частью заводской команды вроде Hyundai?
Николай Грязин: Это здорово. Понятно, что давление возросло, но тем интереснее с ним справляться. Вдобавок, сильный партнер по команде вроде Вейбю дает мотивацию к аналитической работе и поиску пределов, а инженеры стараются изо всех сил на каждом ралли, прислушиваясь к нашим отзывам и решая поставленные задачи.

 
Сейчас чемпионат мира приостановлен. Какие-то этапы, наверное, будут перенесены, а какие-то – отменены. Насколько важно сохранить мотивацию после нескольких месяцев перерыва?
Николай Грязин: Очень важно. Пока не ясно, когда возобновится чемпионат, и у нас нет возможности тренироваться за рулем автомобиля. Думаю, что все немного растеряют форму, так что нужно ее как-то поддерживать. Я уверен, что с возобновлением сезона у нас будет очень много работы.

 
Можешь рассказать о различиях между новым автомобилем Hyundai i20 R5 и Fabia R5, за рулем которой ты выступал в прошлом году?
Николай Грязин: Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Обе машины очень быстры и могут выигрывать гонки, но отличаются по своему поведению, у каждой свои нюансы. Кроме того, есть заметная разница между клиентским автомобилем и автомобилем заводской команды.

 
В Италии у тебя много друзей и болельщиков, которые надеются увидеть тебя у нас в этом году. Можешь что-нибудь для них передать?
Николай Грязин: Конечно, могу! Привет, ребята! Надеюсь, вы в порядке. Я весьма опечален недавними новостями из Италии. Конечно, жаль, что ралли Сардиния было отложено, но сейчас важнее спасти как можно больше жизней и справиться с вирусом. Когда все закончится, мы продолжим радовать вас своими выступлениями. Оставайтесь дома, проводите это время с пользой для себя – и не сдавайтесь!

 Пресс-служба Николая Грязина и Ярослава Фёдорова



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.