Король ралли Мексики в очередной раз подтвердил свой звездный статус. Несмотря на не самую удачную стартовую позицию Себастьян Ожье (Тойота) смог правильно распределить свои силы и показать просто феноменальный темп. По большому счету он контролировал ситуацию всю гонку и получил заслуженную победу! Это уже 6-ой его успех здесь. Теперь он делит с Себастьяном Лёбом рекорд по количеству побед на ралли Мексики. Отмена воскресной части из-за угрозы коронавируса привела к тому, что гонщики остались без дополнительных очков за Power Stage, но для Себа это только на руку. Вряд ли он хотел бы сильно рисковать на Power Stage. Таким образом, Ожье становится новым лидером чемпионата.
Гонщики Hyundai Motorsport Отт Тянак, Тьерри Невилль и Дани Сордо явно ехали в Северную Америку с надеждой переломить ситуацию и одержать победу в гонке. Тем более что стартовые позиции у них были очень хорошие. К сожалению, Дани Сордо и Тьерри Невилль не смогли реализовать свой потенциал из-за проблем с машиной.
В свою очередь Отт Тянак допустил ошибку, которая не позволила ему даже ввязаться в борьбу за победу. Впрочем, 2-ое место для эстонца тоже неплохой результат. Это лишь начало сезона и шансы отыграться еще есть.
Для команды М-Спорт гонка сложилась очень спорно. С одной стороны у гонщиков британского коллектива было много технических проблем, а у Эсапекки Лаппи и вовсе дотла сгорел автомобиль. С другой стороны Теему Сунинен продемонстрировал очень хороший темп и финишировал на достойном 3-ем месте. Перед стартом гонки даже сложно было представить, что гонщик М-Спорт поднимется на подиум.
Экс лидер чемпионата мира по ралли Элфин Эванс (Тойота) имел мало шансов на победу, так как был вынужден стартовать первым и чистить трассу. Учитывая все обстоятельства 4-ое место не такой уж и плохой результат. Так что можно записать эту гонку в актив британцу. В личном зачете WRC он расположился на 2-ом месте с отставанием в 8 очков от Ожье.
Его напарник Калле Рованпера не смог удивить и продемонстрировать что-то феноменальное, но 5-ое место это очень приличный результат для дебюта и для гонщика, который имеет мало опыта выступления в высшей лиге.
Положение в личном зачете чемпиоанат
WRC 2
Стоит порадоваться за Понтуса Тидеманда. После неплохого 3-его места в Швеции он смог доказать, что может быть быстр не только на Родине. Прекрасная и уверенная победа в Мексике дает ему хорошие возможности для поиска спонсоров на оставшуюся часть сезона.
Отлично проехал и российский экипаж в составе Николая Грязина и Ярослава Фёдорова. Россияне заставили понервничать своих болельщиков под конец гонки, но все-таки смогли довести автомобиль до финиша и принести команде ценные очки.
Теперь нас всех ждет очень длинный перерыв. Ралли Аргентины уже перенесено на неопределенный срок, а следующие за ним Ралли Португалии и Италии находятся под большим вопросом. Вполне возможно, что нам придется ждать вплоть до августа, когда стартует ралли Финляндии.
1. | 17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:46:08.3 | ||
2. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:46:35.0 | +26.7 +26.7 |
|
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:46:44.6 | +36.3 +9.6 |
|
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:47:17.4 | +1:09.1 +32.8 |
|
5. | 69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:48:26.0 | +2:17.7 +1:08.6 |
|
6. | 22 |
Tidemand Pontus - Barth P. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:56:35.5 | +10:27.2 +8:09.5 |
|
7. | 20 |
Gryazin N. - Fedorov Y. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 2:58:25.7 | +12:17.4 +1:50.2 |
|
8. | 27 |
Bulacia Wilkinson M. - Bernacchini G. Citroën C3 R5 |
RC2 | 2:59:40.3 | +13:32.0 +1:14.6 |
|
9. | 44 |
Greensmith G. - Edmondson E. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:00:03.3 | +13:55.0 +23.0 |
|
10. | 21 |
Veiby O. - Andersson J. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 3:01:37.3 1:00 |
+15:29.0 +1:34.0 |
|
11. | 32 |
Fernández E. - Garcia R. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 3:03:52.0 | +17:43.7 +2:14.7 |
|
12. | 29 |
Triviño R. - Martí M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:05:59.1 | +19:50.8 +2:07.1 |
Автор:Дмитрий Лунин |