Поскольку события стремительно ускорились и суббота внезапно стала финальным днем Rally Guanajuato México, все болельщики окончательно сосредоточились на том, что сейчас происходит на трассе. Почти все должно решиться на двух последних полноценных допах субботней секции – Alfaro (16,99 км) и Derramadero (21,78 км)… Хотя недооценивать финишную серию из трех мини-спецучастков (два на Autódromo de León и один на улицах Леона) все-таки не стоит – если где-то отрывы между соседними позициями будут составлять лишь одну-две секунды, то даже эти «развлекательные» заезды могут внезапно изменить ситуацию в гонке. Разумеется, в первую очередь речь идет о сражении за вторую ступень подиума – ведь Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC) перед визитами на Alfaro и Derramadero лишь на шесть секунд опережает Отта Тянака (Hyundai i20 Coupe WRC). Был шанс, что дуэлянты запросто «доиграются» до отрывов в десятые доли секунды…
Довольно быстро выяснилось, что два тойотовских экипажа (Калле Рованпери и Элфина Эванса, которых с утра загнали на менее выгодные стартовые позиции) окончательно перешли в режим «Не рисковать и доехать в Топ-5». Все равно было очевидно, что 15-60 секунд отставания от Отта Тянака в таких условиях отыграть просто нереально – лучше уже спокойно обеспечить себе и Toyota Gazoo Racing минимум десяток очков… Тем более, если главные соперники из Hyundai Motorsport получили вчера две «пробоины» (сход Даниэля Сордо и 40 минут «балласта» по Rally2 для Тьерри Нёвилля). А еще через несколько минут выяснилось, что в борьбе за второе место произошел резкий перелом – Отт Тянак жестко смял сопротивление Теему Сунинена, выиграл за два допа более двенадцати секунд и теперь опережает финна уже на 6,3 с! «Отбить» такую фору на мини-допах, которые насчитывают лишь 6,28 км, да еще и у злого эстонца – это утопия… Похоже, все места в Топ-10 уже окончательно распределены – осталось дождаться заездов в Леоне и «оформить» все официально.
WRC 2
Грязин: Здесь все стабильно. Понтус Тидеманд первый, Николай Грязин 2-ой. Оба гонщика пытаются спокойно добраться до финиша.
После финиша первого спецучастка секции получили сообщение о том, что суббота станет заключительным днем ралли Мексика. Учитывая, что одно колесо мы уже пробили, сосредоточились на том, чтобы доехать до финиша и сохранить позицию.
СУ17 проехали аккуратно, стараясь объезжать камни. На СУ18 после одного из подбросов возникла какая-то неисправность, которая привела к эпичному приземлению после трамплина с разворотом в финишном створе. Мы очень расстроены, но надеемся, что на коротких допах продержимся.
. | 17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:42:50.9 | ||
2. +1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:43:18.3 | +27.4 +27.4 |
|
3. −1 |
3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:43:24.6 | +33.7 +6.3 |
|
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:44:00.1 | +1:09.2 +35.5 |
|
5. | 69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:45:05.6 | +2:14.7 +1:05.5 |
|
6. | 22 |
Tidemand Pontus - Barth P. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:53:10.8 | +10:19.9 +8:05.2 |
|
7. | 20 |
Gryazin N. - Fedorov Y. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 2:54:42.5 | +11:51.6 +1:31.7 |
|
8. | 27 |
Bulacia Wilkinson M. - Bernacchini G. Citroën C3 R5 |
RC2 | 2:56:11.6 | +13:20.7 +1:29.1 |
|
9. | 44 |
Greensmith G. - Edmondson E. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:56:43.7 | +13:52.8 +32.1 |
|
10. | 21 |
Veiby O. - Andersson J. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 2:58:09.4 1:00 |
+15:18.5 +1:25.7 |
|
11. | 32 |
Fernández E. - Garcia R. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 3:00:24.0 | +17:33.1 +2:14.6 |
|
12. | 29 |
Triviño R. - Martí M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:02:28.5 | +19:37.6 +2:04.5 |
|
13. +1 |
35 |
Cordero Jr. R. - Hernández M. Citroën DS3 R5 |
RC2 | 3:07:56.1 | +25:05.2 +5:27.6 |
|
14. −1 |
25 |
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 3:08:20.2 6:00 |
+25:29.3 +24.1 |
|
15. | 37 |
Coyne John - Joyce Stephen Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:21:37.0 | +38:46.1 +13:16.8 |
Автор:сторонние ресурсы |