Надо отдать должное организаторам Rally Guanajuato México – они всегда стараются «пристроить» в маршрут своего соревнования как можно больше коротких зрительских мини-спецучастков. Вот и сейчас организаторы оказались на высоте – в течение трех дней (с четверга по субботу) были запланированы сразу девять таких мини-СУ, причем на пяти совершенно разных трассах! Пятничную программу завершали сразу три таких СУ подряд – сначала два заезда на SSS Autodromo Shell V-Power (на треке Autódromo de León, дистанция 2,33 км), затем один на новом городском спецучастке в Леоне (Street Stage León длиной 0,73 км). В целом, уличный доп получился очень простым по своей конфигурации – семь коротких прямых, шесть поворотов (включая две «бочки»). Конечно, даже на таких маленьких СУ могут подстерегать серьезные неприятности, но все-таки мало кто ждал каких-то инцидентов на финише дня – тут уже нужен «специалист по ЧП» вроде Криса Мика…
Экипажи довольно быстро прошли этот «квест» из трех мини-спецучастков – для этого хватило чуть менее часа. Себастьян Ожье спокойно разыграл финальную часть дня – сначала выиграл оба заезда на Autódromo de León, затем немного снизил темп на уличном допе в Леоне и продолжает уверенно лидировать в ралли (по итогам пятницы его отрыв от Теему Сунинена составил почти четверть минуты). Не обошлось без очередной «перестановки» в абсолюте – Элфин Эванс (Toyota Yaris WRC) сумел выиграть у Отта Тянака (Hyundai i20 Coupe WRC) 0,7 секунды и буквально «выцарапал» у эстонца третье место в общем зачете Rally Mexico. Так что в субботу у всей пятерки лидеров будет немало хлопот… Себастьяну Ожье нужна победа, которая даст ему шанс стать новым лидером чемпионата; Теему Сунинена ждет очень непростая битва за второе место (на финна будут давить со всех сторон, включая груз ответственности за результат команды); трио Элфина Эванса, Отта тянака и Калле Рованпери будет отчаянно рубиться между собой за места на подиуме, а также постарается догнать и «загрызть» «выскочку» Сунинена. Всего в субботу ждут девять СУ и 133,74 км…
1. | 17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:23:09.2 | ||
2. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:23:22.4 | +13.2 +13.2 |
|
3. +1 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:23:42.4 | +33.2 +20.0 |
|
4. −1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:23:42.6 | +33.4 +0.2 |
|
5. | 69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:23:44.9 | +35.7 +2.3 |
|
6. | 44 |
Greensmith G. - Edmondson E. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:24:26.0 | +1:16.8 +41.1 |
|
7. | 22 |
Tidemand Pontus - Barth P. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:27:25.9 | +4:16.7 +2:59.9 |
|
8. | 20 |
Gryazin N. - Fedorov Y. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:28:17.0 | +5:07.8 +51.1 |
|
9. | 27 |
Bulacia Wilkinson M. - Bernacchini G. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:29:03.5 | +5:54.3 +46.5 |
|
10. | 32 |
Fernández E. - Garcia R. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:31:49.0 | +8:39.8 +2:45.5 |
|
11. | 21 |
Veiby O. - Andersson J. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:32:55.0 0:50 |
+9:45.8 +1:06.0 |
|
12. | 29 |
Triviño R. - Martí M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:33:17.0 1:00 |
+10:07.8 +22.0 |
|
13. | 35 |
Cordero Jr. R. - Hernández M. Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:35:33.2 | +12:24.0 +2:16.2 |
|
14. | 25 |
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:37:28.7 6:00 |
+14:19.5 +1:55.5 |
|
15. | 37 |
Coyne John - Joyce Stephen Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:42:00.9 | +18:51.7 +4:32.2 |
Автор:Дмитрий Лунин |