Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Rally Sweden, J-WRC: победитель без бюджета
19 февраль 2020, 09:23


Как обычно, организаторы Junior WRC стараются обеспечить молодежным экипажам максимум разнообразия – поэтому даже в коротком календаре из пяти этапов можно увидеть почти все основные виды покрытия (снег в Швеции, убойный гравий на Сардинии, быстрый гравий в Финляндии и Уэльсе, асфальт в Германии)… Есть только один небольшой минус – после шведского ралли у юниоров наступает большой перерыв (почти четыре месяца), до июньского раунда на Сардинии. Однако вернемся к недавним событиям на трассах Rally Sweden, где молодежные экипажи вновь продемонстрировали отличную живучесть своих форсированных 200-сильных Ford Fiesta R2T19 – только два экипажа из шестнадцати не смогли финишировать (Джон Армстронг вылетел с трассы, Фабио Андольфи пробил радиатор)… Вся гонка прошла под контролем Тома Кристенссона – прошлогодний вице-чемпион J-WRC сразу же возглавил гонку и быстро ушел в почти полуминутный отрыв, который спокойно удерживал до самого финиша и даже сумел немного увеличить его, почти до 38 секунд.

 
На подиуме успешно финишировали сразу два представителя Балтии – латвиец Мартиньш Сескс и эстонец Кен Торн. Примечательно, что все три призера шведского ралли уже имеют опыт выступлений в Junior WRC – это обстоятельство тоже сыграло свою немалую роль. Но с обоими прибалтами весьма успешно боролся 23-летний финн серии Лаури Йоона – дебютант серии почти всю гонку уверенно держался в тройке лидеров и в какой-то момент даже угрожал второму месту Сескса. Однако на финальном Power Stage Йоону подстерегла та же неприятность, что и Оливера Сольберга в WRC-3 – пробитое колесо, потеря более трех минут, мгновенный вылет из Топ-3 (Лаури в итоге финишировал только девятым)… Как будет складываться борьба в Junior WRC по ходу сезону, пока трудно сказать – например, победитель шведского раунда Том Кристенссон признал, что сейчас ему необходимо найти бюджет для дальнейших выступлений в серии. С юниорами выступили также два «свободных» экипажа на технике R2 – швед Деннис Родстрём на аналогичном Ford Fiesta R2T19 одержал победу в классе RC4 (он же Rally4) и почти на полминуты опередил Кристенссона, эстонско-украинский дуэт Георга Линнамяэ и Владимира Корси на Peugeot 208 R2 финишировал тринадцатым в своем классе.

Rally Sweden, Junior WRC
1. Кристенссон/Сьёберг (S, Ford Fiesta R2T19) 1:22.51,3
2. Сескс/Францис (LV, Ford Fiesta R2T19) +37,8
3. Торн/Паннас (EE, Ford Fiesta R2T19) +1.00,4
4. Пайари/Салминен (FIN, Ford Fiesta R2T19) +1.11,6
5. Бадю/Лазар (RO, Ford Fiesta R2T19) +3.23,8
6. Сальдивар/Муссано (PY/RA, Ford Fiesta R2T19) +3.54,0

Зачет Junior WRC (после первого этапа)
1. Кристенссон (S) – 28
2. Сескс (LV) – 19
3. Торн (EE) – 15




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*