Для начала стоит отметить об очередных проблемах ралли Швеции. Из-за слишком теплой погоды трасса воскресного спецучастка не сможет выдержать 2 проезда такого большого количества экипажей, поэтому организаторы решили отменить первое прохождение СУ Likenäs, чтобы участники смогли спокойно провести Power Stage.
Сегодняшний день прошел по плану и завершился проездом по зрительскому спецучастку Torsby длинной всего 2,9 км. Несмотря на короткую дистанцию условия на трассе были настолько сложными и непредсказуемыми, что гонщикам вряд ли удалось расслабиться. Впрочем, каких-либо серьезных эксцессов и изменений здесь не произошло. Себастьян Ожье (Тойота) все-таки дожал своего менее опытного одноклубника Калле Рованперу и отобрал у него 3-е место общего зачета гонки. Попутно француз показал неплохое 2-ое время.
Лидер гонки Элфин Эванс (Тойота) не стал рисковать и спокойно добрался до финиша спецучастка. Его главный преследователь Отт Тянак (Хёндэ) также решил не ехать сломя голову. Все-таки отыграть у британца 17 секунд за оставшееся время абсолютно нереально. Если Элфин сам не допустит ошибку, то вполне сможет отпраздновать завтра свою дебютную победу в Швеции и вторую в карьере.
Неожиданно «выстрелил» Тьерри Невилль (Хёндэ). После всех неудач в Швеции ему все-таки удалось отметиться лучшим временем на спецучастке, но это слабое утешение для бельгийца. По большому счету он может надеется только на то, чтобы отобрать 5-ое место у Эсапекки Лаппи, который выигрывает у него 4,5 секунды. Хотя, конечно, одна ошибка со стороны лидеров может принести Невиллю дополнительную позицию.
WRC 2
В зачете WRC 2 тоже не стоит ожидать серьезных изменений. Мэдс Остберг лидирует, опережая Оле Кристиана Вейби почти на 16 секунд. Сам Оле также опережает шведа Понтуса Тидеманда почти на 15 секунд. Теоретически борьба возможно, но в реальности вряд ли кто-то захочет сильно рисковать в погоне за призрачными надеждами.
Николай Грязин на СУ9 отметился 3-им временем, но из-за прокола на предыдущем спецучастке он безнадежно отстал от своих соперников и занимает 5-ую строчку общего зачета WRC 2.
1. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:42.4 | ||
2. | 17 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:42.7 | +0.3 +0.3 |
|
3. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:42.8 | +0.4 +0.1 |
|
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:43.2 | +0.8 +0.4 |
|
5. | 18 |
Katsuta Takamoto - Barritt D. Toyota Yaris WRC |
RC1 | 1:43.3 | +0.9 +0.1 |
|
6. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:43.5 | +1.1 +0.2 |
|
7. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:44.0 | +1.6 +0.5 |
|
8. | 69 |
Rovanperä Kalle - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:44.5 | +2.1 +0.5 |
|
9. | 16 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:44.8 | +2.4 +0.3 |
|
10. | 58 |
Huttunen Jari - Lukka Mikko Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:46.4 | +4.0 +1.6 |
1. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:00:38.9 | ||
2. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:00:56.1 | +17.2 +17.2 |
|
3. +1 |
17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:01:07.7 | +28.8 +11.6 |
|
4. −1 |
69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:01:08.2 | +29.3 +0.5 |
|
5. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:01:13.6 | +34.7 +5.4 |
|
6. | 11 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:01:18.1 | +39.2 +4.5 |
|
7. | 16 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:01:28.6 | +49.7 +10.5 |
|
8. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:01:53.7 | +1:14.8 +25.1 |
|
9. | 18 |
Katsuta T. - Barritt D. Toyota Yaris WRC |
RC1 | 1:02:16.3 | +1:37.4 +22.6 |
|
10. | 58 |
Huttunen Jari - Lukka Mikko Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:04:18.0 | +3:39.1 +2:01.7 |
Автор:Дмитрий Лунин |