Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC-2020: новый расклад в пасьянсе
22 январь 2020, 17:21

Уже сегодня вечером (то есть в среду 22 января) состоится шейкдаун Rallye Automobile de Monte-Carlo – так стартует очередной, уже 48-й по счету раллийный чемпионат мира. Главная особенность нынешнего сезона заключается в том, что количество заводских команд вновь сократилось – два месяца назад Citroen Racing объявил о том, что решил свернуть свою главную программу (в высшей лиге, с техникой WRC) и полностью сосредоточится на дальнейшем развитии проекта Citroen C3 R5. Таким образом, в мировом первенстве сейчас остались лишь три заводские команды – Hyundai Motorsport, Toyota Gazoo Racing и M-Sport Ford WRT… В итоге, последовала целая волна кадровых перестановок – например, тойотовцы вообще полностью обновили состав. И теперь интересно посмотреть, как все команды начнут сезон с новым раскладом в этом кадровом «пасьянсе»… Тем более, что Rallye Automobile de Monte-Carlo всегда подбрасывало сюрпризы с погодой – сейчас, к примеру, из-за аномально теплой зимы температура в окрестностях Гапа составляет уже +8-10 Cº.

 
Hyundai Motorsport. Пока что корейско-немецкая команда на старте сезона выглядит явным фаворитом – и не только потому, что сумела получить чемпиона мира Отта Тянака (хотя бы потому, что по-прежнему остается открытым вопрос, как быстро эстонец освоится с новым для себя Hyundai i20 Coupe WRC). Главный козырь команды из Альценау в другом – ее костяк остался неизменным, то есть в составе остались сразу три экипажа, которые отлично знакомы со своей гоночной техникой и уже давно распределили все основные задачи между собой. Тьерри Нёвилль по-прежнему премьер-пилот, Себастьян Лёб остается мощным резервом, способным «выстрелить» в любой момент, Даниэль Сордо давно заработал репутацию практически идеального второго номера. Как это ни странно звучит, но относительно слабым звеном в составе Hyundai Motorsport на первых порах может оказаться именно Отт Тянак с его чемпионским титулом – эстонцу необходимо сразу включиться в борьбу за высшие места, чтобы доказать свой статус официального лидера команды (наравне с Нёвиллем).

 
Toyota Gazoo Racing. Едва ли не самая загадочная команда нового сезона – не так уж часто после завоевания высших титулов (Кубок производителей в 2018 году плюс чемпионская корона Отта Тянака в 2019 году) происходит полное обновление основного состава. В Себастьяне Ожье можно не сомневаться – француз уже имеет огромный опыт быстрой адаптации к новой технике (вспомним его выступления в M-Sport в 2017 году и в Citroen Racing в 2019 году, когда он начинал сезон с победы за рулем нового для себя автомобиля). Почему бы ему не повторить подобное и за рулем Toyota Yaris WRC? Тем более, у него есть неплохой стимул в виде шанса стать абсолютным рекордсменом Rallye Automobile de Monte-Carlo по количеству побед и опередить по этому показателю Себастьяна Лёба. С остальными пилотами не все так просто… Вся большая карьера Элфина Эванса в WRC была связана с маркой Ford – сумеет ли он быстро адаптироваться к Toyota Yaris WRC? Плюс 19-летний Калле Рованперя, несмотря на весь свой потенциал, все-таки является дебютантом в высшей лиге.

 
M-Sport Ford WRT. Увы, но после последовательного ухода Отта Тянака (2017), Себастьяна Ожье (2018) и Элфина Эванса (2019) британская команда быстро откатилась на вторые роли. Поэтому ее основные задачи в этом году предельно просты – борьба за подиум на каждом отдельно взятом этапе, активное продвижение на высший уровень своих молодых пилотов (то есть финна Теему Сунинена и британца Гаса Гринсмита)… Пока что, по предварительным оценкам, основная цель M-Sport Ford WRT в WRC-2020 – несколько подиумов в течение сезона. Главный вопрос – насколько успешным и результативным окажется «новобранец» Эсапекка Лаппи? С одной стороны, за спиной финна не слишком удачный сезон в составе Citroen Racing. С другой, у финна уже накоплен опыт выступлений на разной технике (Toyota Yaris WRC и Citroen C3 WRC) – при верном подходе к делу он будет очень полезен при освоении Ford Fiesta WRC. Пока что все будет держаться именно на финской паре Лаппи-Сунинен, а Гасу Гринсмиту предстоит осваиваться с ролью пилота основного состава.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*