Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Есапекка Лаппи: в M-Sport я буду быстрее
19 январь 2020, 14:24

Когда год назад Лаппи перешёл из Toyota в Citroen, все понимали, что он вряд ли сможет остаться на том же уровне, который демонстрировал, выступая за бело-красных. И предсезонные высказывания о том, что они с Ожье смогут научить С3 WRC быстро ездить, звучали не слишком уж убедительно. Теперь, после тестов в команде Малкольма Уилсона, финн говорит о том, что за рулём Fiesta WRC он точно будет быстрее, чем был бы в Citroen, если бы французы не покинули первенство.

Есапекка Лаппи: «Да, было несколько обновлений для C3, и изменения в аэродинамике автомобиля принесли бы значительное улучшение. Машина была бы более конкурентоспособной, но на асфальте с ней всё равно было бы сложно. Я уверен, что с М-Sport в этом сезоне мы будем быстрее».

 

Лаппи уже дважды тестировал свой новый автомобиль: сначала в британском Грейсток Форесте, а затем – во французских Альпах. И хотя в обоих случаях под колёсами был асфальт, уже сейчас финн вполне может делать выводы о сравнении Fiesta и С3.

Есапекка Лаппи: «Fiesta очень хорошо мне подходит, по крайней мере – на асфальте. Уже те километры, которые я провёл на первых тестах в Грейстоке, оставили очень хорошие впечатления. Я чувствую себя в машине комфортно, ею легко управлять. Она по-настоящему хороша. И я говорю не просто о том, как она въезжает в поворот, а о том, как держит траекторию. Я давно не чувствовал себя так хорошо за рулём.

Тесты проходили в непростых условиях. Мы ездили по той же дороге, которую накануне использовал Теему, так что там, где он резал повороты, было очень много грязи, что делало её более реалистичной. И в этих условиях автомобиль не преподносил никаких неприятных сюрпризов».

В Монте-Карло Лаппи, как и многие другие, будет впервые стартовать на новом для себя автомобиле – и за три года это будет третий новый автомобиль для финна. Причём, дебютируя в Монте-Карло на Toyota, Лаппи показывал весьма неплохую скорость.

Есапекка Лаппи: «Я уже привык к этому. Прошлый сезон, конечно, не был лучшим. Но ещё годом ранее я держался четвёртым, пока не совершил ошибку на Power Stage. Думаю, что вполне реально финишировать на приличной позиции, хотя мне ещё нужно немного разобраться с машиной. Я чувствую себя более уверенно, чем в прошлом году.

Все знают, что Монте – не о максимальной скорости автомобиля: главное, чтобы автомобиль был, так скажем, предсказуемым и комфортным для водителя. Важно сделать правильный выбор покрышек – если вам это удастся, вы добьётесь успеха».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*