Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Слухи о Citroen C3 WRC
19 декабрь 2019, 14:21

Как известно, пару недель назад Citroen Racing подтвердил, что готов передать заводские Citroen C3 WRC частным командам и при необходимости обеспечивать их комплектующим для дальнейшего обслуживания техники. Практически все были уверены, что в этом случае заводские машины могут оказаться на балансе у известной французской команды PH Sport, которая давно считается неофициальным филиалом Citroen Racing и Peugeot Sport (есть немалый опыт обслуживания экс-заводских Citroen DS3 WRC, различных версий Peugeot 2008/3008 DKR). Однако остается открытым вопрос – кто из нынешних «частников» (не только клиентов PH Sport) располагает возможностью арендовать раллийную технику высшей категории для выступлений в WRC? Тем более, что нынешние Citroen C3 WRC будут «заморожены» в версии 2019 года – в отличие от Toyota Yaris WRC, Hyundai i20 Coupe WRC и Ford Fiesta WRC, которые будут интенсивно обновляться в будущем. Каких-либо новинок из тех, которые «Двойной шеврон» тестировал в сентябре-октябре, Citroen C3 WRC так и не получат…

 
Сейчас французская пресса выдвигает разные версии, кто мог бы выступать на Citroen C3 WRC в чемпионате мира и на каких именно этапах. Например, издание La Dernière Heure утверждает, что француз Эрик Камийи (экс-пилот M-Sport) старается собрать необходимый бюджет для старта в Монте-Карло. Мелькало также имя Йоанна Бонато, двукратного асфальтового чемпиона Франции… Сейчас вспомнили о Бриане Буффье, который каждый год старается выступить на Rallye de Monte-Carlo – пока многие склоняются к мысли, что он появится в качестве третьего номера M-Sport Ford WRT, но уже есть слухи о возможном сотрудничестве Бриана с PH Sport и его старте на Citroen C3 WRC. Но самой вероятной кандидатурой на роль «большого частника» на C3 WRC считается Мадс Остберг – норвежец в последние годы был тесно связан с французской маркой, плюс он может получить поддержку Citroen Norge. Правда, есть несколько «но»… Во-первых, Мадс уже имеет опыт выступлений в роли частника на WRC последнего поколения – в 2017 году на Ford Fiesta WRC (действительно очень дорогое удовольствие, так как стоимость одного старта на этапе WRC составляла до 200 тысяч евро). Во-вторых, есть слухи, что Citroen Norge готов поддержать Остберга – но только в чемпионате Норвегии, с программой стартов на Citroen C3 R5.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. kalinas | 19 декабрь 2019, 18:16

    Частник на WRC - зрелище жалкое. Как по мне, подвиг Ватанена уже никто не повторит.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*