Вчера в Парижском Автосалоне компания Citroen представила автомобиль, который, как предполагается, будет иметь успех в World Rally Championship.
Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым турбированным двигателем 1600 л.с. с прямым впрыском топлива, все внутренние компоненты, включая блок и головку цилиндра спроектированы для достижения минимального веса автомобиля и оптимального центра тяжести.
Его разработчики признали, что прямой впрыск, обязательный для участия в WRC следующего года создал существенную проблему, так как он должен быть объединен с форсированным турбонаддувом. Однако в компании Citroen уверены, что их решение довольно эффективно и впервые продемонстрировали этот двигатель на пробной трассе в Сатори, около своей базы в Версале 23 июля.
С тех пор, гонщики заводских автомобилей Себастьян Лёб, Себастьян Ожье и Даниэль Сордо, а также испытатель со стажем Филипп Бугальски провели всесторонний тест этого автомобиля на выносливость, чтобы подтвердить его надежность.
Что касается экстерьера, DS3 подверглся тщательному тестированию в аэродинамической трубе, так как проект был задуман прошлой осенью, после того как крылья и бампера были перепроектированы с целью сохранения максимального припуска ширины 18-20 мм, требуемого для установки 18-ти дюймовых колес для гонок по асфальту.
Что касается интерьера, Citroen разработал собственное ковшеобразное сиденье, чтобы повысить безопасность водителя. Каркас кузова сделан из более чем 40-метрового куска стали.
В автомобиле установлена секвентальная 6-ти ступенчатая коробка передач, которая покрыта алюминиевым корпусом вместе с передним дифференциалом. Они связаны с задним дифференциалом через карданный вал. Центральный дифференциал теперь запрещен, но система может использоваться для разъединения задних колес при использовании гидравлического ручного тормоза. Вместо полуавтоматического рулевого управления, которое будет запрещено в следующем сезоне, здесь установлена полностью ручная коробка переключения передач.
«DS3 является идеальной основой для создания спортивной модели и раллийного автомобиля» - говорит Оливье Кеснель, руководитель команды Citroen Racing. Он компактный, стильный и динамичный. Компания Citroen всерьез стремится продолжать свой успех и завоевывать новые мировые чемпионаты».
Citroen уже выиграла титул «производителя WRC» за последние два сезона. Лидирующий пилот Себастьян Лёб может завоевать уже седьмую мировую корону в ралли, на предстоящем этапе во Франции, который пройдет в эти выходные.
Автор:moond |