Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

В Париже представлен новый Citroen DS3
1 октябрь 2010, 07:02

 

В Париже представлен новый Citroen DS3В Париже представлен новый Citroen DS3

 

Вчера в Парижском Автосалоне компания Citroen представила автомобиль, который, как предполагается, будет иметь успех в World Rally Championship.

Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым турбированным двигателем 1600 л.с. с прямым впрыском топлива, все внутренние компоненты, включая блок и головку цилиндра спроектированы для достижения минимального веса автомобиля и оптимального центра тяжести.

Его разработчики признали, что прямой впрыск, обязательный для участия в WRC следующего года создал существенную проблему, так как он должен быть объединен с форсированным турбонаддувом. Однако  в компании Citroen уверены, что их решение довольно эффективно и впервые продемонстрировали этот двигатель на пробной трассе в Сатори, около своей базы в Версале 23 июля.

С тех пор, гонщики заводских автомобилей Себастьян Лёб, Себастьян Ожье и Даниэль Сордо, а также испытатель со стажем Филипп Бугальски провели всесторонний тест этого автомобиля на выносливость, чтобы подтвердить его надежность.

Что касается экстерьера, DS3 подверглся тщательному тестированию в аэродинамической трубе, так как проект был задуман прошлой осенью, после того как крылья и бампера были перепроектированы с целью сохранения максимального припуска ширины 18-20 мм, требуемого для установки 18-ти дюймовых колес для гонок по асфальту.

Что касается интерьера, Citroen разработал собственное ковшеобразное сиденье, чтобы повысить безопасность водителя. Каркас кузова сделан из более чем 40-метрового куска стали.

В автомобиле установлена секвентальная 6-ти ступенчатая коробка передач, которая покрыта алюминиевым корпусом вместе с передним дифференциалом. Они связаны с задним дифференциалом через карданный вал. Центральный дифференциал теперь запрещен, но система может использоваться для разъединения задних колес при использовании гидравлического ручного тормоза. Вместо полуавтоматического рулевого управления, которое будет запрещено в следующем сезоне, здесь установлена полностью ручная коробка переключения передач.

«DS3 является идеальной основой для создания спортивной модели и раллийного автомобиля» - говорит Оливье Кеснель, руководитель команды Citroen Racing. Он компактный, стильный и динамичный. Компания Citroen всерьез стремится продолжать свой успех и завоевывать новые мировые чемпионаты».

Citroen уже выиграла титул «производителя WRC» за последние два сезона. Лидирующий пилот Себастьян Лёб может завоевать уже седьмую мировую корону в ралли, на предстоящем этапе во Франции, который пройдет в эти выходные.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. mega4el | 1 октябрь 2010, 19:18
    Ребята, фото поменяйте к статье, на нём же форд фиеста.
  2. moond | 1 октябрь 2010, 21:44
    mega4el,
    точно) спасибо

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.