Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ив Маттон: можем сэкономить, создавая новые WRC на базе R5
5 декабрь 2019, 14:00

Уже в этом месяце функционеры FIA должны представить командам проект технического регламента на сезон 2022 года, в котором планируется переход на гибридные силовые установки. Затем у команд будет один квартал, чтобы решить, принимают они новые правила игры или нет. Hyundai, Toyota и M-Sport Ford в принципе готовы к внедрению новых технологий, но ждут публикации чётких правил.

Ив Маттон: «К апрелю команды должны принять решение. Это дает нам возможность, в случае их отказа, разработать новую стратегию. У нас будет более 18 месяцев на воплощение наших планов».

Как сообщает издание autosport.com, одним из возможных вариантов при внедрении новой техники WRC, является использование в качестве платформы автомобиля R5. И идея эта продиктована, конечно, желанием снизить расходы.

 

Ив Маттон: «Производители хотят использовать уже имеющийся автомобиль. И реакция от них по поводу 2022 года – положительная. На каждой из наших встреч мы задаём один и тот же вопрос: как можно снизить связанные с этим расходы? Мы работаем вместе, чтобы на самом высоком уровне решать задачу по внедрению желаемых ими технологий. Обратная сторона этой задачи заключается в том, что нам нужно сделать этот переход экономически эффективным, ведь уровень технологий влечёт за собой расходы. Мы не можем говорить, что снизим затраты. Наша задача – сохранить их на том же уровне, поскольку невозможно и внедрить гибридные силовые установки, и снизить стоимость. Единственный способ сократить расходы – использовать технику на базе R5, но это не то, чего хотят производители.
Наша цель на 2023 год – 20 автомобилей, поддерживаемых производителями. Я не говорю о 20 автомобилях категории WRС, мы понимаем, что это невозможно – на максимуме, которого мы когда-либо достигали, их было 16 или 17. Но работая с категориями WRC 2 и WRC 3, в следующем году мы увидим больше автомобилей, поддерживаемых производителями, и увидим больший интерес к ним. Но если мы скажем, что едем на R5 в качестве World Rally Car, производители это не поддержат. Нам нужен баланс заводских экипажей в WRC и более низких категориях».



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Pavel | 5 декабрь 2019, 15:13

    Верните Subaru любой ценой!

    В теории, легко создать электромобиль, не нужна: ни коробка передач, ни двигатель внутреннего сгорания.

  2. Дмитрий Лунин | 5 декабрь 2019, 15:18
    Цитата: Pavel

    Верните Subaru любой ценой!

    В теории, легко создать электромобиль, не нужна: ни коробка передач, ни двигатель внутреннего сгорания.

    У Субару уже кстати есть электромобили

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*