Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ford усиливает свое присутствие в WRC
25 ноябрь 2019, 08:56

Как известно, с 2011 года молодежный чемпионат мира (как под традиционным названием Junior WRC, так и под «вывеской» WRC Academy в 2011-2012 годах) представляет монокубковую серию, в которой участники выступают в максимально равных условиях – то есть на одинаковой технике и с использованием шин только одной марки. Инициатором подобного подхода стал M-Sport, который в 2011-2013 годах был техническим партнером серии и готовил для участников Ford Fiesta R2 с атмосферным мотором объемом 1,6 л. Позднее FIA решила поднять уровень молодежного мирового первенства (по сравнению с ERC Junior), в результате чего в 2014-2016 годах юниоры выступали на Citroen DS3 R3T Max. Однако со временем выяснилось, что техника R3 по своим характеристикам не слишком превосходит R2, но стоимость ее эксплуатации оказалась заметно выше… В итоге, Citroen Racing тихо свернул программу поддержки Junior WRC, а роль главного технического партнера вновь досталась M-Sport, который подготовил Ford Fiesta R2T, уже с турбомотором объемом 1,0 л.

 
Еще в начале осени стало известно, что в 2020 году участники Junior WRC по-прежнему будут выступать на Ford Fiesta R2T19 – новом поколении этих автомобилей, которые дебютировали около года назад и получили обновленный двигатель с уникальными характеристиками (три цилиндра, рабочий объем 1,0 л, мощность 200 л.с., крутящий момент 290 Нм). Казалось бы, ничего нового и неожиданного – прежняя техника категории R2, которую уже много лет готовят и обслуживают под Краковом, на M-Sport Poland. Но несколько дней назад появилась новость о том, что в 2020 году Ford Performance станет официальным партнером J-WRC и примет активное участие в дальнейшем развитии Ford Fiesta R2T. Заметное событие, поскольку до того юниорский чемпионат проходил под эгидой M-Sport, то есть в несколько ином статусе – принято было считать, что это исключительно «частная» инициатива компании Малкольма Уилсона, а не официальный проект Ford Motor Co. Интересно, можно ли считать это шагом компании Ford к возвращению заводской команды в высшую лигу WRC (с соответствующей поддержкой)?




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*