Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Почему ушёл Citroen
21 ноябрь 2019, 14:04

В интервью изданию Autosport Пьер Будар объяснил причины ухода французской команды из чемпионата мира по ралли.

Повлиял ли на причины такого шага календарь или регламент WRC?

Конечно, это часть проблемы. Для Citroen очень важно, чтобы ситуация в чемпионате соответствовала его маркетинговым ожиданиям. Когда вы видите, насколько нам важна электрификация нашего бренда и наших автомобилей, а также маркетинг, который нам необходим, чтобы продвигать продажи этих автомобилей, такой марке, как Citroen, действительно трудно не обращать на это внимания. И если спортивная дисциплина не может помочь, это становится настоящей проблемой. Одна из наших основных целей – развитие на международных рынках. Индия является крупным проектом для бренда, и с этой стороны автоспорт вообще не может нам помочь. Это не очень хорошо. Та же ситуация и с Китаем. Да, конечно, когда мы приходим к генеральному директору, чтобы объяснить, чем мы можем быть полезны для маркетинга бренда, мы ничего не можем ответить на вопросы, которые сегодня являются основными для нашего отдела маркетинга. И это – часть причины решения об уходе.

 

Но до недавнего времени вы активно участвовали в совещаниях по правилам гибридизации WRC. Когда было принято это решение?

Конечно, мы некоторое время размышляли над несколькими сценариями, и было решено перезапустить Peugeot в WEC. У нас уже есть DS, участвующая в Формуле E, и мы не можем работать с тремя программами, демонстрируя высокий уровень во всех из них. Поэтому, когда было принято решение по Peugeot, в руководстве PSA решили, что Citroen не будет участвовать в WRC с 2022 году.

Был ли, на ваш взгляд, шанс, что Peugeot, например, сможет прийти в WRC вместо WEC?

Эта возможность была среди существующих сценариев. Но было принято решение в пользу WEC, потому что эта программа была более востребованной со стороны Peugeot. У меня нет возможности комментировать этот выбор Peugeot.

Рассматривались ли альтернативные варианты с пилотами – например, с Брином или Миккельсеном?

Если вы хотите участвовать в чемпионате и бороться за титул, вам нужен один из пилотов «большой тройки». Если вы сделали всё возможное, чтобы получить одного из них, и вам это не удалось, то вам нужно принять решение. Это то, что мы сделали.

Был ли Ситроен достаточно конкурентоспособным, чтобы Ожье был доволен?

Я совершенно уверен, что мы добились большого прогресса в течение года, и у нас много разработок, которые были бы готовы к Монте-Карло, но это, действительно, проблема – конечно, с точки зрения Себастьяна, было бы лучше, чтобы всё это было сделано раньше. И мы можем с этим согласиться. Но это было невозможно. Мы потеряли время в начале сезона, и поэтому нам нужно было два года для этого проекта, ведь первый из них наверняка был бы сложным. Я совершенно уверен, что следующий сезон мы начали бы в гораздо лучшем положении, чем в этом году.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Pavel | 21 ноябрь 2019, 15:18

    Теперь как в девяностые, в чемпионате мира по ралли будут доминировать азиатские автопроизводители.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*