Сегодня нас ждет очень интересная интрига на ралли Испании (Каталонии) 2019. Во-первых, интересно посмотреть на командную тактику Hyundai Motorsport. Дадут ли Себастьян Лёб и Дани Сордо зеленый свет лидеру своей команды Тьерри Невиллю? Штурман Дани Сордо – Карлос Дель Баррио – сказал вчера вечером, что постарается наконец-то выиграть домашний этап WRC. Значит ли это что глава Hyundai Motorsport Андреа Адамо позволил своим гонщикам бороться свободно? Обычно он любит играть в тактические игры и применять командную тактику. Хотя бы для того, чтобы гонщики в порыве борьбы не перестарались…
Во-вторых, интересно посмотреть - что решит гений Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен. С одной стороны он почти обеспечил Отту Тянаку титул в личном зачете WRC, но с другой стороны под большой угрозой победа в командном зачете. Попросит ли он Тянака атаковать и рисковать своим титулом ради очков в копилку чемпионата? Или Оставит его в покое, но отправит в бой Криса Мика и Яри-Матти Латвалу? Надо отметить, что Крис вчера был очень быстр и ехал почти в темпе лидеров.
Сегодня участников каталонского ралли полностью асфальтовый день общей протяженностью более 120 боевых километров. В субботу гонщики стартуют в обратном порядке: Вчерашние аутсайдеры первые, а лидеры гонки последние.
Еще до старта СУ7 из борьбы выбыл дебютант WRC Такамото Катцута. Сообщается, что у его Toyota Yaris WRC возникли проблемы с двигателем.
Японец очень долго пытался запустить машину и прибыл на старт гонки на пол часа позже положенного. Неприятный звоночек для Тянака и других гонщиков Тойоты…
Похоже Крису Мику действительно дали карт-бланш на борьбу. На СУ7 британец показал феноменальный темп и, несмотря на прокол колеса, показал 3-е время!
Этот результат позволил Мику отобрать 3-ю строчку общего зачета ралли Испании у местного героя Дани Сордо. Сам испанец проехал не очень удачно и потерял почти 6 секунд.
Победителем спецучастка стал Тьерри Невилль, который попутно отобрал лидерство в гонке у своего напарника Себастьяна Лёба, который показал 2-ое время.
1. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
7:25.9 | 113.7 | |
2. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
7:26.5 | +0.6 +0.6 |
113.5 0.04 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
7:28.4 | +2.5 +1.9 |
113.0 0.18 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
7:29.8 | +3.9 +1.4 |
112.7 0.28 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
7:30.4 | +4.5 +0.6 |
112.5 0.32 |
6. | 19 |
Loeb Sébastien - Elena Daniel Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
7:30.8 | +4.9 +0.4 |
112.4 0.35 |
7. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
7:32.2 | +6.3 +1.4 |
112.1 0.45 |
8. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
7:32.4 | +6.5 +0.2 |
112.0 0.46 |
9. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
7:33.2 | +7.3 +0.8 |
111.8 0.5 |
1. +1 |
11 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:28:52.3 | 97.1 | |
2. −1 |
19 |
Loeb Sébastien - Elena D. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:28:55.5 | +3.2 +3.2 |
97.0 0.02 |
3. +1 |
5 |
Meeke Kris - Marshall S. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:29:04.2 | +11.9 +8.7 |
96.9 0.08 |
4. −1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio C. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:29:04.7 | +12.4 +0.5 |
96.8 0.09 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:29:16.8 | +24.5 +12.1 |
96.6 0.17 |
6. | 10 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:29:27.0 | +34.7 +10.2 |
96.4 0.24 |
7. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:29:38.5 | +46.2 +11.5 |
96.2 0.32 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:29:49.7 | +57.4 +11.2 |
96.0 0.40 |
Автор:Дмитрий Лунин |