Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Японии
6 сентябрь 2010, 19:42

Ралли Японии. 10-ый этап Чемпионата мира из 13-ти. 9 – 12 сентября.

После двухлетнего отсутствия Япония возвращается в календарь Чемпионата мира по ралли впервые с 2008 года. После того, как несколько лет подряд ралли проходило в небольшом городке Обихиро, последнее соревнование прошло в крупном городе Саппоро, в котором в 1972 году проходили зимние Олимпийские игры, а также Чемпионат мира по футболу в 2002 году.

Итак, в этом месте богатое спортивное наследие. Когда дело касается автоспорта, лишь немногие страны могут похвастаться столь неприкрытым энтузиазмом, с которым они встречают Чемпионат мира по ралли. Пилотов здесь встречают, как рок-звезд, некоторые японские фанаты даже разбивают лагеря у отелей в надежде увидеть своих героев.

Несмотря на изменение города, в котором будет проходить ралли, участки похожи на те, что были в Обихиро. Ралли Японии довольно специфично – нигде в мире вы больше не найдете подобных участков. Японские дороги узкие, с мягкой поверхностью, но несмотря на это они очень скоростные. Есть много длинных прямых отрезков, заканчивающихся в итоге поворотом на 90 градусов. В Японии особенно важно вовремя нажать на тормоза, особенно потому что на таких отрезках всегда много скользких участков с камнями.

На дорогах мягкий гравий с глубокими выбоинами, по которым будет трудно ездить второй раз на день. Еще один важный фактор – погода. Обычно она здесь пасмурная и холодная. Температура варьируется между 10 и 20 градусами, напоминая людям, что Хоккайдо – известный горнолыжный курорт, который находится на той же широте, что и Сибирь.

Хотя гравий – основная характеристика ралли, соревнование начинается с асфальтового закрытого спецучастка в Саппоро, который также является шейкдауном. В целом, этот спецучасток команды проедут аж восемь раз!

В этом все Ралли Японии: пилотам трудно войти в ритм, так как маршрут состоит из нескольких коротких и острых отрезков. В общей сложности их 26, и составляют они 303 км. Тем не менее, длина общего маршрута – 1220 км, а это означает, что командам предстоит проехать длинные отрезки, рано вставать и поздно ложиться.
Ралли Японии – одно из лучших ралли в календаре сезона. Местные колорит – суши, таксисты в белых перчатках и многочисленные знаки – лишь добавят энтузиазма как командам, так и болельщикам. Иногда здесь сложно ориентироваться, но если бы это было не так, тогда любой смог бы это сделать.

Кто выиграет?

Наверное, Микко Хирвонен или Яри-Матти Латвала. А может быть Себастьян Ожье? Главное, что это вряд ли будет Себастьян Леб, даже несмотря на то, что француз выигрывал это ралли в 2006 году.

Пилот Citroen – настоящая машина для побед, но это ралли он вряд ли выиграет – и на это есть несколько причин. Во-первых, потому что, как и Ралли Финляндии, Ралли Японии всегда было камнем преткновения для Леба.

Во-вторых, француз пообещал быть очень осторожным на оставшихся этапах чемпионата. Да и кто может его винить, когда у него 58 очков? И, наконец, самое важное – Леб хочет выиграть ралли в своей родной стране – во Франции – в следующем месяце.

А в Ралли Японии Леб – первый претендент на проигрыш, для остальных это вопрос сил и времени. В 2008 году первые два места заняли пилоты Ford, а в 2007 году победу также одержал Микко Хирвонен. Единственный вопрос остается в географической высоте: будучи горнолыжным курортом, Хоккайдо находится довольно высоко над уровнем моря. А такие условия не слишком помогали Ford в этом году.

И вот мы плавно подошли к двум джокерам. Себастьян Ожье оказался в хитрой ситуации: с одной стороны, он – ближайший соперник Леба, так что у него есть все причины выигрывать. С другой стороны, он совсем не знает этого ралли, а давление со стороны команды на него оказывают.

Не то, чтобы в Финляндии это его остановило, ведь тогда он обошел Леба. Но, каким бы великолепным ни был Ожье в этом сезоне, именно его товарищ по команде может обойти его.

Петтер Сольберг – культовый герой в Японии, возможно, благодаря своим многочисленным успехам с Subaru. Это, вероятно, его самый успешный сезон, не считая 2003, когда он стал чемпионом. Норвежец постоянно набирает скорость. В критические моменты стиль вождения Сольберга дает ему дополнительное преимущество.

От Кими Райкконена не стоит ожидать слишком многого: этот тип поверхности не подходит бывшему пилоту Формулы 1, и это будет его самое непростое ралли в этом году. А вот от Мэттью Уилсона стоит ожидать сюрприза. Юный британец финишировал в Японии четвертым в 2007 году, и это пока его лучший результат.
В Японии также пройдет следующий этап чемпионата в категории Super 2000 World Rally Championship и Production Car World Rally Championship.
Шины

Все 71 команд, зарегистрированных на Ралли Японии, будут использовать гравиевые шины Pirelli Scorpion, которые доступны только в мягком виде. Комплектация шин сделана так, чтобы автомобиль шел ровно как в прохладную погоду, так и в дождь.

Пилоты приоритетности 1 и 2 получат 30 шин Scorpion для ралли плюс шесть для шейкдауна, в то время как другие команды на полноприводных автомобилях получат 20 шин для всего ралли и пять для шейкдауна.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*