Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Николай Грязин протестировал 3 разных раллийных автомобиля
14 октябрь 2019, 11:17

Сразу после ралли Великобритания российский раллист протестировал три разных автомобиля за два дня.

После пятого места в категории RC2 на сложнейшем этапе в Уэльсе, Николай Грязин на несколько дней задержался в Великобритании, чтобы провести две тестовых сессии. Первая из них прошла 7 октября – в день рождения Николая – и была посвящена сравнению Škoda Fabia R5 evo и VW Polo GTI R5 на гравии.

 
После гонки в Нова-Горице автомобиль VW оставил приятные впечатления от поведения на асфальте, и Николаю захотелось оценить его на гравийном покрытии, сравнив с Fabia R5 evo. Тесты прошли на трассе известного комплекса Sweet Lamb в дождливых условиях, очень напоминающих прошедшее ралли Великобритания.
Николай Грязин: «После британского этапа WRC мы провели сравнительные тесты на гравии, и могу сказать, что субъективно VW ощущается чуть легче в плане управления. Управлять этой машиной немного проще, она легче выставляется боком, и ехать на ней быстро сразу же в принципе не трудно. Не имея опыта езды на этой машине по гравию, я сразу же смог поехать на уровне результатов нашей Škoda
На тестах мы работали и с нашей машиной, стараясь сделать её такой же по управлению. Машины немного разные, и нельзя сказать, что одна лучше, а другая хуже – они очень похожи, но Škoda надо чуть дольше настраивать.
Важное отличие – разная посадка в Škoda и VW. В первом случае ты чувствуешь себя словно пассажир, движешься вместе с машиной на торможениях и разгоне, а с VW ты, управляя машиной, будто находишься в центре, на одном месте, и потому скольжения и опасные моменты воспринимаются адекватно, очень спокойно, не страшно».
Во второй день Николай выступил в роли тест-пилота M-Sport, пересев за руль Ford Fiesta MkII, на котором в Уэльсе стартовал Хэйден Паддон. Тестовый участок оказался разбитым и не самым сложным, но даже он дал возможность оценить новый автомобиль.

 
В ходе тестовых заездов с Fiesta MkII были опробованы разные варианты амортизаторов, использовавшиеся на ралли Великобритания Паддоном и Гасом Гринсмитом. После каждого заезда инженеры M-Sport с интересом выслушали отзывы нашего гонщика.

 

 
Николай Грязин:«Тесты Fiesta R5 MkII стали для нас совершенно новым опытом: мы впервые работали с заводской командой и новыми инженерами, познакомились с новыми людьми. Успели оценить другую манеру работы с машиной и удивиться тому, что она отличается от Škoda и VW в плане трансмиссии.
Пик крутящего момента у Fiesta наступает раньше, поэтому раньше переключаются и все передачи – к этому надо привыкать. Нажимаешь на педаль газа – автомобиль резко срывается. Поэтому первым делом на этой машине нужно настраивать маппинг двигателя. На Škoda и VW он тоже настраивается, но там делаются большие шаги по маппингу, а у Ford 12 вариантов, и каждый из них сильно отличается друг от друга. Нужно подбирать оптимальный вариант под состояние конкретной дороги.

 

 
По весу и управлению Fiesta ближе к Polo, чем к Fabia, едет за рулем; ты повернул – и она повернула. Но это требует настройки: нам потребовалось какое-то время, чтобы получить идеальный вариант без попадания в недостаточную или избыточную поворачиваемость. У машины большой потенциал.

 В идеале, конечно, следовало бы сравнивать эти машины на одинаковой трассе и в одинаковых условиях. В любом случае, опыт интересный, мы остались довольны – в том числе и тем, что все автомобили ведут себя по-разному. Нет такого, что какой-то один автомобиль лучше во всем: у каждого из них свои достоинства, и мне как пилоту это очень нравится».


 После завершения тестовой сессии с M-Sport Николай и его штурман Ярослав Федоров отправились в штаб-квартиру команды, где пообщались с её руководителем Ричардом Милленером, посетили экскурсию по музею и заводу и приняли участие в часовом брифинге с инженером, обсудив впечатления от автомобиля.

источник: Пресс-служба Николая Грязина

 



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Miha | 14 октябрь 2019, 15:14
    Может в команду пригласят, а вдруг.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*